Эту информацию я даю на своем 6-ти недельном обучении "Стратегия Продаж", но я решила, что вы сможете использовать правильно эту информацию для своего же блага. Поэтому, приятного чтения.
Я приготовила ПОШАГОВЫЙ ПЛАН как это сделать.
Первое, что нужно сделать - проанализировать свою аудиторию. Я советую это делать раз в 2 месяца, потому что у многих людей меняется все в жизни, и что было "неважным", становится "важным". А что не требовалось, может потребоваться. Кстати, благодаря анализу аудитории можно продать свои услуги.
Итак. После анализа аудитории, мы выписываем все, что нам пишут в первый столбец. Прям копируем сообщение и вставляем его в первый столбец.
Дальше мы КРАТКО описываем суть сообщения. Это называется БОЛЬ/ПОТРЕБНОСТЬ вашей аудитории.
После того, как мы поняли, что БОЛИТ у нашей аудитории, мы начинаем думать КАК решить ЭТУ проблему. И мы записываем варианты решения этой проблемы.
Следующий шаг мы думает о том, как раскрыть проблему с помощью КОНТЕНТА. Их у нас 3 вида: сторис, посты и рилс.
В сторис мы обычно рассказываем о себе. Поэтому эту проблему можно пропустить через себя.
В постах мы даем ПОЛЬЗУ, чтобы ее сохраняли.
В РИЛС мы показываем с помощью видео, как можно решить проблему.
А еще, можно решить эту проблему благодаря одной из наших услуг. А это уже называется ПРОДАЖА (На моем обучении "Стратегия Продаж" с помощью анализа аудитории мои ученики делают свои первые продажи).
Ну а теперь главный вопрос, где взять эту таблицу? Я для вас все подготовила.
Забирай скорее эту таблицу для удобства. Жми сюда и сохраняй.
Вот вам еще несколько советов:
1. Не забывайте делать призыв к действию. Призыв к продаже. Раскрыли какую-то проблему вашей аудитории, расскажите как вы можете помочь ее решить. Прям открытым текстом, не стесняйтесь.
2. В каждом своем действии упоминайте о своих услугах. Чтобы человек купил вашу услугу, ему нужно от 7 до 9 касаний. Не теряйте возможность в каждом действии сделать это касание.
3. Когда вы делаете анализ аудитории - делайте скриншоты сообщений и сохраняйте в любое удобно для вас место (Я сохраняю в "Избранное" в телеграм). Исходя из этих сообщений можно написать крутой сторителинг и сделать продажи через сторис. (как это делать рассказываю на своем обучении "Стратегия Продаж")
Теперь ты знаешь КАК создать КОНТЕНТ, который ПРОДАЕТ. Если тебе хочется большего, то доходи до конца БОТА. Там есть возможность попасть ко мне на РАЗБОР. Ты сможешь задать интересующие вопросы, а я смогу тебе помочь РЕШЕНИЕМ. Ведь, если ты читаешь эту статью, значит, ты точно ищешь решения. А взгляд человека со стороны - всегда полезен.
С любовью, ваша К.