Сегодня я поделюсь с вами самыми рабочими настройками таргетинга ВК, с помощью которых можно найти копирайтеров Вконтакте. Собирать копирайтеров мы будем в рекламном кабинете ВК, и только в одном случае воспользуемся парсером. Поехали!
Кстати, можно сразу подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую подборку настроек для таргета ВКонтакте. ;)
Способ № 1. Копирайтеры-новички в ВК
Самый очевидный способ, это настроиться на все возможные школы копирайтинга. Сейчас в ВК очень много сообществ, посвященных авторским школам, перекочевавшим из нельзяграма. Впрочем, найти тут можно не только новичков, но и давно отучившихся, практикующих специалистов, которые остаются в сообществе.
Как будем настраивать?
- Сообщества в ВК «Школа копирайтинга»
- Сообщества «Курс по копирайтингу», «Профессия копирайтер»
Способ № 2. Биржи копирайта и рерайта
Таких бирж в рунете полно, некоторые существуют на рынке больше 15 лет. У каждой биржи копирайтинга есть свое сообщество в ВК, а у некоторых (таких как Advego) есть приложение для авторизации на сайте через ВКонтакте.
Как будем собирать?
- Сообщества бирж в ВК (Advego, Texsale, Text, eTXT и т.д.)
- Настройка на id приложений для авторизации на сайте бирж
Способ № 3. По ключевому слову в статусе страницы ВК
Многие специалисты активно продвигают свой личный бренд. Копирайтеры тоже входят в их число, и в статусе страницы описывают род деятельности. ID таких страниц можно легко собрать через любой парсер.
Как будем собирать копирайтеров ВК?
- В парсере, через настройку «Сбор», собираем личные страницы по ключевым слова в статусе «Пишу тексты», «копирайтер» и т.д.
Способ № 4. Сообщества с вакансиями / заказами
В таких сообществах сидят не только новички, так как любой специалист время от времени ищет новые заказы. Ищите сообщества через поиск ВК по фразам: «Работа для копирайтеров», «Вакансии копирайтинг».
Как будем сбирать?
- Сообщества с вакансиями (например — Freelance Choice, или "@Нужен копирайтер")
Способ № 5. Тематические сообщества копирайтеров
Копирайтеры тоже люди и не прочь по-юморить на профессиональные и злободневные темы. Сообщества не миллионники, как у других специалистов (врачей, например), в среднем это 10-30 тыс. участников, поэтому настройку «Активные в сообществе можно не применять».
Как будем искать?
- Тематические сообщества «Подслушано копирайтинг», «Типичный копирайтер», «Настоящий Писатель», «я Автор» и т.д.
Способ № 6. Друзья и подписчики ТОП-копирайтеров Вконтакте
Речь пойдет про известных копирайтеров в России. Дмитрий Кот, Максим Ильяхов, Анна Шуст и т.д. Среди их подписчиков и друзей найдется множество коллег по цеху, практикующих специалистов. Вы можете протестировать настройку по сообществам и менее известных копирайтеров, с количеством подписчиков в сообществах от 1000 человек.
Как будем собирать копирайтеров в ВК?
- Через парсер — собираем друзей известных копирайтеров
- Активные в сообществах известных копирайтеров
- Сообщества, авторские блоги копирайтеров
Способ № 7. Ключевые запросы копирайтеров
Выявить копирайтеров нам поможет их поведение. Настройка контекстного таргетинга вконтакте дает такую возможность. Будем использовать как широкую настройку. В ход пойдут все запросы, которые могут использовать копирайтеры: «биржа рерайта», «копирайтинг работа», «копирайтинг вакансия», «Advego биржа», «тексты на заказ», «копирайтинг на заказ» и т.д.
Способ сбора копирайтеров ВК:
- Ключевые запросы копирайтеров. Период сбора 30 дней.
Резюмирую. Как видите, найти аудиторию копирайтеров в ВК совсем не трудно. Да, сегменты чаще всего не массивные, но все настройки довольно эффективны. Попробуйте.
Надеюсь, что было полезно. Если это так - ставьте лайк и подписывайтесь. Хитрые подборки и статьи выходят у меня регулярно.
#таргет #таргетированнаяреклама #вк #smm