Найти в Дзене

Как найти копирайтеров во ВКонтакте для рекламы? ТОП 7 способов сбора аудитории.

Оглавление

Сегодня я поделюсь с вами самыми рабочими настройками таргетинга ВК, с помощью которых можно найти копирайтеров Вконтакте. Собирать копирайтеров мы будем в рекламном кабинете ВК, и только в одном случае воспользуемся парсером. Поехали!

Кстати, можно сразу подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую подборку настроек для таргета ВКонтакте. ;)

Способ № 1. Копирайтеры-новички в ВК

Самый очевидный способ, это настроиться на все возможные школы копирайтинга. Сейчас в ВК очень много сообществ, посвященных авторским школам, перекочевавшим из нельзяграма. Впрочем, найти тут можно не только новичков, но и давно отучившихся, практикующих специалистов, которые остаются в сообществе.

Как будем настраивать?

  • Сообщества в ВК «Школа копирайтинга»
  • Сообщества «Курс по копирайтингу», «Профессия копирайтер»
Школы и закрытые сообщества с курсами по копирайтингу в ВК протестируйте отдельно. Собирайте все, даже совсем не большие группы.
Школы и закрытые сообщества с курсами по копирайтингу в ВК протестируйте отдельно. Собирайте все, даже совсем не большие группы.

Способ № 2. Биржи копирайта и рерайта

Таких бирж в рунете полно, некоторые существуют на рынке больше 15 лет. У каждой биржи копирайтинга есть свое сообщество в ВК, а у некоторых (таких как Advego) есть приложение для авторизации на сайте через ВКонтакте.

Как будем собирать?

  • Сообщества бирж в ВК (Advego, Texsale, Text, eTXT и т.д.)
  • Настройка на id приложений для авторизации на сайте бирж
Если у биржи есть вход через Вконтакте, то нажмите на этот вариант, откроется всплывающее окошко со стандартным предупреждением. Наведите курсор на название приложения и скопируйте ссылку. Добавьте ссылку в настройках рекламы.
Если у биржи есть вход через Вконтакте, то нажмите на этот вариант, откроется всплывающее окошко со стандартным предупреждением. Наведите курсор на название приложения и скопируйте ссылку. Добавьте ссылку в настройках рекламы.

Способ № 3. По ключевому слову в статусе страницы ВК

Многие специалисты активно продвигают свой личный бренд. Копирайтеры тоже входят в их число, и в статусе страницы описывают род деятельности. ID таких страниц можно легко собрать через любой парсер.

Как будем собирать копирайтеров ВК?

  • В парсере, через настройку «Сбор», собираем личные страницы по ключевым слова в статусе «Пишу тексты», «копирайтер» и т.д.
Данный сбор можно осуществить через любой парсер для ВК. Такой инструмент поможет найти копирайтеров ВК по ключевым словам статуса.
Данный сбор можно осуществить через любой парсер для ВК. Такой инструмент поможет найти копирайтеров ВК по ключевым словам статуса.

Способ № 4. Сообщества с вакансиями / заказами

В таких сообществах сидят не только новички, так как любой специалист время от времени ищет новые заказы. Ищите сообщества через поиск ВК по фразам: «Работа для копирайтеров», «Вакансии копирайтинг».

Как будем сбирать?

  • Сообщества с вакансиями (например — Freelance Choice, или "@Нужен копирайтер")
Сообществ по вакансиям получится совсем немного, поэтому можно добавить настройку "Расширение аудитории" на 10%. На РФ это около 84 тыс. человек.
Сообществ по вакансиям получится совсем немного, поэтому можно добавить настройку "Расширение аудитории" на 10%. На РФ это около 84 тыс. человек.

Способ № 5. Тематические сообщества копирайтеров

Копирайтеры тоже люди и не прочь по-юморить на профессиональные и злободневные темы. Сообщества не миллионники, как у других специалистов (врачей, например), в среднем это 10-30 тыс. участников, поэтому настройку «Активные в сообществе можно не применять».

Как будем искать?

  • Тематические сообщества «Подслушано копирайтинг», «Типичный копирайтер», «Настоящий Писатель», «я Автор» и т.д.
Подобных сообществ, также, как и в предыдущем варианте, совсем не много. Пробуйте использовать расширение, если сужаете аудиторию по конкретному региону
Подобных сообществ, также, как и в предыдущем варианте, совсем не много. Пробуйте использовать расширение, если сужаете аудиторию по конкретному региону

Способ № 6. Друзья и подписчики ТОП-копирайтеров Вконтакте

Речь пойдет про известных копирайтеров в России. Дмитрий Кот, Максим Ильяхов, Анна Шуст и т.д. Среди их подписчиков и друзей найдется множество коллег по цеху, практикующих специалистов. Вы можете протестировать настройку по сообществам и менее известных копирайтеров, с количеством подписчиков в сообществах от 1000 человек.

Как будем собирать копирайтеров в ВК?

  • Через парсер — собираем друзей известных копирайтеров
  • Активные в сообществах известных копирайтеров
  • Сообщества, авторские блоги копирайтеров
На примере показан способ сбора друзей через парсер Barkov и примеры сообществ популярных копирайтеров и авторских блогов.
На примере показан способ сбора друзей через парсер Barkov и примеры сообществ популярных копирайтеров и авторских блогов.

Способ № 7. Ключевые запросы копирайтеров

Выявить копирайтеров нам поможет их поведение. Настройка контекстного таргетинга вконтакте дает такую возможность. Будем использовать как широкую настройку. В ход пойдут все запросы, которые могут использовать копирайтеры: «биржа рерайта», «копирайтинг работа», «копирайтинг вакансия», «Advego биржа», «тексты на заказ», «копирайтинг на заказ» и т.д.

Способ сбора копирайтеров ВК:

  • Ключевые запросы копирайтеров. Период сбора 30 дней.
Период поиска в 30 дней позволит нам выявить всех потенциальных копирайтеров в ВК. Можно использовать минс-слова: "обучение, школы, курсы", чтобы не показывать тем, кто только начинает учиться копирайтингу.
Период поиска в 30 дней позволит нам выявить всех потенциальных копирайтеров в ВК. Можно использовать минс-слова: "обучение, школы, курсы", чтобы не показывать тем, кто только начинает учиться копирайтингу.

Резюмирую. Как видите, найти аудиторию копирайтеров в ВК совсем не трудно. Да, сегменты чаще всего не массивные, но все настройки довольно эффективны. Попробуйте.

Надеюсь, что было полезно. Если это так - ставьте лайк и подписывайтесь. Хитрые подборки и статьи выходят у меня регулярно.

Подборки настроек ВК для продвижения бизнеса
Подборки по аудиториям ВК
SMM и таргет

#таргет #таргетированнаяреклама #вк #smm