Найти тему

3 уровня адаптации к школе:

Первый класс — очень важный период в жизни ребенка!

Новый статус "ученика" пугает ребенка, он ещё никогда не пробовал себя в этой роли. А все неизвестное выглядит пугающе для нашей психики.

В этот момент дети делятся на два типа: у одних все проходит легко, другим же это даётся очень трудно.👇🏽

Итак, есть 3 уровня социально-психологической адаптации к школе:

1. Высокий уровень адаптации ✔️

Ребёнок ждёт школы с нетерпением и желает все с удовольствием. Он показывает свою самостоятельность и ответственность, выполняет домашнее задание и хорошо слушается педагога. Легко находит контакт с одноклассниками и хочет с ними дружить.

2. Средний уровень адаптации ✔️

Такой ребенок больше нуждается в контроле, как со стороны родителей, так и педагогов. Внимательность и самоконтроль появляется у него от случая к случаю. Но он все ещё нуждается в социальных связках и новых знакомствах.

3. Низкий уровень адаптации ✔️

Боится школы, испытывает ненависть к ней. Часто сбегает с уроков и не выполнено домашнюю работу. В классе принимает пассивную позицию, и не выказывает знаков заинтересованности в общении с ровесниками.

❗️ Внимание, это говорит о нарушениях соматического и психического здоровья. Здесь необходима диагностика нейропсихолога! Только после ее можно создать грамотную схему коррекционного воздействия!

Как помочь ребенку адаптироваться к школе?🙇🏼‍♀️

🔥 Соблюдайте режим дня. Ложиться спать не позднее 22:00

🔥 Создать приятную атмосферу в доме: не ругаться с домочадцами и не выговаривать ребенку о низкой неуспеваемости

🔥 И НИКОГДА не приводить в пример других детей – это точно станет причиной низкой самооценки в будущем

🔥 Радуйтесь победам ребенка

🔥 Уберите гаджеты

Меня зовут Габышева Виктория, я врач-невролог, нейропсихолог, мама ребенка с поставленным диагнозом инвалидность. Я не раз на себе ощущала тяжелую учась замкнутого круга. К сожалению, врачи и реабилитационные центры не смогли мне помочь в восстановлении моего ребенка.

Однако, я разработала целую систему, благодаря которой мы помогаем детям:
✓ Вернуться к нормальной жизни
✓ Ощутить радость материнства
✓ Посмотреть на ребенка с любовью и заботой
✓ Восстановить все навыки ребенка
✓ Мы не знаем таких проблем, как таблетки, уколы.
✓ Ребенок активно общается в окружающем мире
✓ Играет с друзьями в детском коллективе
✓ Учится в школе
✓ И мы строим планы на будущее!
Меня зовут Габышева Виктория, я врач-невролог, нейропсихолог, мама ребенка с поставленным диагнозом инвалидность. Я не раз на себе ощущала тяжелую учась замкнутого круга. К сожалению, врачи и реабилитационные центры не смогли мне помочь в восстановлении моего ребенка. Однако, я разработала целую систему, благодаря которой мы помогаем детям: ✓ Вернуться к нормальной жизни ✓ Ощутить радость материнства ✓ Посмотреть на ребенка с любовью и заботой ✓ Восстановить все навыки ребенка ✓ Мы не знаем таких проблем, как таблетки, уколы. ✓ Ребенок активно общается в окружающем мире ✓ Играет с друзьями в детском коллективе ✓ Учится в школе ✓ И мы строим планы на будущее!

Не спешите ругать ребенка за ошибки на письме или в счёте. Возможно, нежелание учиться связано с дисграфией или другой патологией. Подробнее об этом смотрите ниже👇

Дисграфия. Трудности письма у детей

#школа #1сентября #дети #первоклассник #первоесентября