Найти тему
NuclearLand

Голда в WoT. Хорошо или плохо?

Оглавление

Как-то так вышло, что тема с "голдовыми" боеприпасами в танках была отложена в дальний ящик. Уже давно не видны войны в комментах, горения различных блогеров на эту тему, куда же это все пропало? Неужели пришло смирение или просто это перестало быть какой-то проблемой? Сегодня попробуем разобраться.

В чем же основная проблема голды?

Основная проблема голды в том, что она не решает свою задачу совсем. Голда задумывалась, как альтернативный снаряд, которым можно будет пробивать более бронированные цели. Цель свою, голда, выполняла изрядно хорошо, только появились некоторые побочные эффекты, о которых стоит поговорить отдельно, на примерах.

Пример №1: Т-44 против Е 75

Представим, что вы оказались на Т-44 в банане на "Химках" против Е 75. Резонно возникает вопрос - А что вообще вы там делали? Но это только для примера, не будем заострять внимание на этом. Дело в том, что наш ст, с его мизерным бронепробитием, мало что сможет сделать такому тт в лоб, тем более что НЛД "тяжа" будет пробиваться только когда у 44-ки вылетит +25% к пробитию. Поэтому в таком случае имеет место зарядить "цифру 2" и уже с большей вероятностью давать отпор детищу сумрачных гениев.

Пример №2: Maus против ИС-7

Те же "Химки" только мы теперь стоим в позиционке на мыше против дедушки от башни. ББшками башня советского тт не пробивается. Заряжаем голду и картина никоим образом не меняется. Что бы вы не делали, как бы не старались, но башню ИСа вы не пробьете в лоб, никак вообще. На ум конечно приходят только фугасы, но о них поговорим как-нибудь в другой раз.

-2

Пример №3: Е 100 против Jagdpanzer E 100

Вы решили "потанковать" на своем любимом Е 100. Грамотно танкуете, вовремя отворачиваете башню, двигаетесь, снаряды отлетают один за другим. Но тут вы нарываетесь на ягу и пытаетесь отвернуть башню, что бы не получить пробитие, но вам прилетает на 1000 единиц урона. А дело в том, что у яги пробитие голдой 420мм. Хотя данная пт спокойно могла дождаться, когда вы повернете башню и скорее всего вас все равно пробить. Но на голде яге почти все равно, как вы там отворачиваете башню, одно неверное движение, один лишний градус и вас пробили.

-3

Таких примеров можно привести бесконечное количество. В статье же приведены самые обычные и не тривиальные примеры, где голда оправдана, бесполезна и избыточна. На текущий момент в игре чаще всего происходят ситуации, когда голда как раз таки избыточна. В подобной ситуации, уже не важно играете вы на тт, ст или крепкой пт-сау, для противника вы окажитесь лишь бонус-кодом на урон. К тому же сейчас игра максимально упрощена, зарабатывать на кредиты для покупки голдовых боеприпасов не составляет никаких проблем, даже играя на премиум технике только на голде, можно уходить в плюс, к тому же в игре есть целая куча различных расходников, па, ивентов и т.д.

Хочется ответить на вышесказанное - Так зарабатывай кредиты и сам играй на голде. В чем проблема? От части это так, но это не решает проблему - это еще больше наращивает количество премиум снарядов в боях.

-4

Голда это очень тонкая грань, которая может реально разрушать всю "пищевую цепочку" танков. Конечно понятно, что танки большего уровня должны "поедать" низкоуровневых. Но не должно происходить так, что танк нижнего уровня, играя на голде, разносит ваш танк в пух или наоборот, совсем не имеет возможности вас пробить. Так же непонятно наличие такого пробития у голды пт 10, 9, 8-го уровней, оно действительно избыточное.

Складывается ощущение, что всех все устраивает, никаких разговоров на эту тему уже давно не слышу. Соответственно решение этих проблем ждать думаю не стоит, хотя очень хотелось бы. Думаю, что разработчиков устраивает, что игроки сливают тонны серебра, играя на голде, а для заработка того же серебра используют премиум технику или премиум аккаунт.