Такие поезда выбрасывают в воздух лишь пар и конденсированную воду. Одной заправки водорода хватает на целый день работы и порядка 1000 км.
В немецкой земле Нижняя Саксония начались полноценные пассажирские перевозки на водородных поездах. Два предсерийных поезда Coradia iLint, работавших на водородных топливных ячейках, колесили по местным железным дорогам в тестовом режиме ещё с сентября 2018 года, и вот теперь на уже регулярную службу заступили четырнадцать таких поездов.
Поезда были разработаны компанией Alstom в германском Зальцгиттере, а тяговые системы для них — во французском Тарбе. Такие поезда выбрасывают в воздух лишь пар и конденсированную воду. Одной заправки водорода хватает на целый день работы и порядка 1000 км. Максимальная скорость - до 140 км/ч. На данный момент заправка поездов осуществляется на специальной станции в Бремервёрде, на которой находятся 64 резервуара высокого давления, шесть компрессоров и два топливных насоса.
Однако в будущем планируется наладить массовое производство водорода на станциях по пути следования поездов с использованием электролиза и «зелёного» электричества.
Тем временем CORSAIR и LG представили монитор, который можно сгибать вручную, и Xiaomi обогнала Apple по продажам смартфонов даже в Европе.