Часть 9.
Галина вкладывалась в репетиторов, преподавателей, она вкладывала в дочь. Обе ждали только бюджет, Нина ждала только Москву. У обоих были планы, мечты, надежды, своё видение будущего. Дочь оправдала надежды матери, закончив школу на отлично и поступив на бюджет в один из столичных ВУЗов.
Галина вместе с Ниной летала в столицу подбирать ей съёмное жильё. У девочки глаза светились в мегаполисе, она видела себя моделью, смотрящей на всех свысока с каждого рекламного щита и билборда.
Мама видела дочку прилежной студенткой очного отделения, затем второе высшее образование или бакалавриат, хорошая должность, в своём городке или в большом городе. Конечно, в своём городе Галина может устроить только лучшее и денег на это хватит, знакомства есть, но разве она может знать какие мечты и амбиции у дочери.
Нина улетела учиться. Татьяна перешла на второй курс. Тётя не позволила девочке работать во время летних каникул.
- Только после окончания учёбы! – строго заметила Галина. – Если хочешь, можешь пойти на курсы, о которых так мечтаешь, а для работы вся жизнь впереди.
Девочка хотела! Она просто мечтала об этих курсах, копила деньги, но собрать нужную сумму не получалось, потому что тайком отдавала брату или маме.
Это было последнее лето, когда сёстры пересекались в одном доме, хотя получалось это достаточно редко, Таня целыми днями пропадала в салоне красоты. Галине нравилось, что девочка занята, а не болтается по городу с подружками или друзьями.
В сентябре сёстры уехали учиться, одна с большой мечтой в душе. Другая с сертификатом об окончании курсов маникюра, наращивания и дизайна ногтей. Тогда наращивание только набирало обороты, обучение стоило недёшево, но тётя всё оплатила. Со своих ли денег или из родительских алиментов Таня не знала и не задумывалась. Она хотела поскорее вернуться в общагу, начать тренироваться на своих соседках. Теперь каждую копеечку она тратила на пилочки, щипчики, баночки с гелями, блестяшки, лаки. Не было только заветной лампы, она пока делала только маникюр, рисовала красивые рисунки на ногтях. От желающих в общаге отбоя не было. Поначалу Таня делала всё бесплатно, затем начала брать деньги за услуги. Небольшие, но всё же свои! Первые заработанные!
Второй курс повара-кондитера девушка окончила с трудом. Её практически не интересовала учёба, она увлеклась любимым делом. Не бросила учёбу только из-за общежития, ей надо было где-то жить, к тому же это отличное место для отработки своих навыков. Таня купила себе заветную лампу, начала наращивать и корректировать ногти.
Летом она не вернулась в родной городок, устроилась в один из салонов в городе где училась. Тётя не давила на девочку, тем более ей 18 через несколько месяцев.
У Нины тоже всё складывалось хорошо. Она нашла агентство, которое ей рекомендовали. Разрывалась между учёбой и работой. Заказов как таковых не было, больше репетиции тренировки, фотосессии. Нине обещали контракты за границей, не меньше. Только нужно больше работать.
Наконец её начали брать на мелкие показы, демонстрации автомобилей, открытия больших салонов. Конкуренция в большом городе безумная. На одну идеальную красавицу из глубинки приходился десяток, ещё более красивых, идеальных, а главное обученных, более опытных и востребованных.
Первый курс в институте окончен. В агентстве ей предложили работу за границей. Нина отказалась – загранпаспорта не было. Надо было вернуться домой, чтобы сделать документ, но как потом вернуться в Москву?
Не терять время в своём захолустье, а продолжить работу в агентстве. Нина врала маме, выкручивалась, по-прежнему считая, что та не обрадуется её выбору.
А мама гордилась дочерью, гордилась собой, что смогла воспитать такую умную, красивую, гордую девочку не смотря на все трудности.
Нина вернулась в столицу сразу же как сделала документ, но небольшой контракт в Турции отдали девушке помладше, которая сразу могла уехать. Нина очень расстроилась, продолжила работать в агентстве. Начали появляться заказы в ночные клубы, на закрытые мероприятия, ничего связанного с рекламой, показами одежды, и прочим. Зато хорошо оплачивалось, прекрасный повод засветиться среди нужных людей, набраться опыта. Так преподносили девушкам руководители агентства закрытые вечеринки, на которых они должны были демонстрировать себя практически без одежды или в открытых купальниках.
Нина хваталась за всё подряд, так же, как и десятки других девушек, мечтающих увидеть себя на мировых подиумах, в глянцевых журналах, в рекламах всемирно известных брендов.
Галина решила навестить дочь, сделать ей сюрприз перед началом учебного года, она прилетела ночным рейсом без предупреждения. Удивлению матери не было предела, когда она не застала дочери дома. На следующий день Нине пришлось во всём сознаться, что не было никаких студенческих отрядов, дополнительной практики для лучших за границей, что она вообще хочет перевестись на заочный и продолжать развиваться в модельном бизнесе. Больше всего Галуну оскорбило не то что дочь занимается этой «ерундой», а то что она врала. Обманывала ещё со школы.
- Как ты могла? – разочарованно спросила Галина у дочери. – Неужели я не заслужила искренности от родной дочери? Я ведь для тебя делала всё! Я договорилась с нужными людьми, чтобы тебя взяли на практику к лучшему адвокату в городе…
- В каком городе? Мама очнись, это деревня по сравнению с Москвой. Какой лучший юрист? О чём ты говоришь? Ты ведь даже не понимаешь, какие возможности здесь?!
Врала… Не рассказывала… Изворачивалась… А ты бы позволила? Ты бы никогда в жизни мне не разрешила уехать в столицу, делать, то что я хочу! У тебя должно быть, всё правильно: высшее образование, хорошая работа, нужные знакомства, большой дом. Ты ведь этого для меня хотела? Чтобы я всю жизнь пахала на одной и той же работе, боясь любой возможности жить по-другому.
- Как по-другому? Быть эскортницей? Для богатеньких москвичей – продолжала Галина, глядя на распалившуюся дочь.
- Какая эскортница? – Нина схватилась за голову. – Вот видишь, ты всё представляешь иначе, так как тебе хочется… Если бы не ты, я бы с 14 лет могла сниматься, даже в своём захолустье. Но тебе это не нравилось! Как же так? У дочери есть свои желания, мечты, она хочет заниматься в жизни чем-то другим, жить не так как мама для неё запланировала… Так ведь? Нужны медали, дипломы, желательно красные, чтобы подтвердить какая ты отличная мама? Кому, тебе? Мне это не надо! Я ненавижу институт, я не хочу этим заниматься! Я ненавижу…
- Меня? – перебила её жаркую речь мама.
- Нет, я не то хотела сказать – Нина опустила глаза.
- Собирайся. Ты возвращаешься домой. Переведёшься, будешь учиться в областном центре.
- Нет! – заплакала Нина. – Я останусь здесь.
- Я не собираюсь оплачивать твои непонятные занятия! Я всю жизнь работала, чтобы у тебя было всё самое лучшее! Чтобы у тебя было чуть больше возможностей чем у меня когда-то, а ты всё спустила… Лгала мне.
- Спасибо! У меня было всё… Кроме мамы! Ты о Таньке переживала, и волновалась больше, чем обо мне! Ты ведь с ней чаще разговаривала чем со мной… Ей ты позволила пилить ногти?
- Она мне не дочь. Я выполняла свой долг. Она сама выбрала свою дорогу, большего я ей дать не могу.
- Так почему я не могу выбрать свою дорогу? Потому что я твоя дочь… Лучше бы я тоже была тебе не родной!
Они долго ссорились. Галина настаивала на своём, давила на дочь деньгами, авторитетом, статусом матери, возрастом.
Нина не обращала внимания, доказывала, объясняла, просила и даже умоляла понять её. Но маму это не тронуло. Она хлопнула дверью и ушла из дома, оставив маму одну на съёмной квартире в чужом городе. Галина не выдержала и расплакалась… Она не плакала много лет, не позволяла себе. А если не могла сдержаться, делала это в своей машине, чтобы никто не видел.
Никто и не видел, даже родная дочь. Нина знала маму строгой, правильной, сильной, требовательной в том числе и к себе. Поэтому и мама не видела слёз дочери, не знала, что её волновало, о чём она мечтала. «В этом возрасте одни глупости на уме, главное, не упустить дочь» - так считала мама. И всё же она упустила…
Нина не вернулась на следующий день. Галина прождала дочь два дня, потом начала действовать решительно. Она нашла агентство, в котором «работала» дочь. Пыталась им угрожать, требовала расторгнуть договор, хотела откупиться деньгами. Руководили, были согласны на всё, только бы избавиться от этой скандальной женщины, а вот родная дочь нет.
Мать и дочь устроили ссорились на глазах у всех, кто находился в тот день в модельном агентстве. Контракт с Ниной разорвали, мама выплатила неустойку. Но дочь это не вернуло. Нина собрала вещи и сбежала из квартиры.
На втором курсе она бросила институт, так и не приступив к учёбе.
Галина вернулась домой одна, не понимая, что делать дальше, как биться за дочь. Долгое время не знала ничего о ней. С ума сходила, разыскивая её через друзей знакомых. Её находили, рассказывали, как мама волнуется, переживает, но она снова пропадала. Не жалея матери, не прося денег, не желая ничего слышать о ней.
Таня разрывалась между учёбой и работой. Она съехала из общежития на съёмную квартиру. После пар принимал клиенток на дому. Брала недорого, её работы отличались креативным дизайном, качеством. Появились постоянные клиентки.
Вскоре, через одну из таких клиенток она познакомилась с молодым человеком Сергеем. Сын привозил и забирал маму с маникюра. Вполне состоявшийся, уверенный в себе парень.
- Серьёзный, образованный, красивый, от девушек у него нет отбоя. Никак не может выбрать достойную – рассказывала о сыне любящая мать на очередной коррекции. – Все хотят на готовенькое, а сами ничего не делают, думают одной красоты достаточно – с нотками возмущения в голосе продолжала клиентка. – Такого ещё поискать… Только родителям известно, сколько бессонных ночей, сил, терпения, денег вкладывают они в своего ребёнка…
Ваша мама, наверняка гордится вами? Работаете, учитесь, вполне самостоятельная…
- Наверное – скромно отвечала Таня, не желая поднимать эту тему. – Думаю гордится…
Женщина не уставала рекламировать достоинства сына, намекая на прекрасный союз между ним и Татьяной.
Вскоре молодой человек начал ухаживать за симпатичным и самодостаточным мастером маникюра. Красиво, пафосно, очень настойчиво. Приглашал в кафе и кино, дарил цветы и подарки.
Татьяна забеременела через три месяца после того как начала встречаться с Сергеем.
Ей 18 лет, она ещё не окончила третьего курса.
Продолжение _______________
Присоединяйтесь к моему каналу, рада видеть Вас в Телеграм
Моя книга "У меня так никогда не будет" на: Литрес Amazon WB Оzon . Печатная версия по предзаказу на Ридеро