Найти тему
Карта И. по Питеру

"Как я провёл этим летом" или мой последний тёплый выходной этого лета.

Фраза известного фильма в кавычках в названии как нельзя более точно передаëт настроение. Именно так и получилось, что при графике в августе "три через один", я всё же сумела вырвать от жизни полноценный насыщенный и главное - тёплый ещё!☝ выходной. Потому что сегодня в Питере уже по-осеннему хмуро, и температура упала до 14 градусов, а завтра, говорят, уже 9 будет всего! 😱😲

Почему об этом стоит написать статью? 🤔Выходной личный, казалось бы, ничего особенного не произошло. Но я же в Петербурге живу! Он помогает! 💪Здесь вообще нет проблемы, ЧЕМ наполнять контент как блогеру. Не понимаю тех, у кого с этим трудности, даже и в других городах. Вы по городу-то ходите? 🤨Видите вокруг что происходит? Просто активность и телефон в руках - всё!

Мой выходной, как я считаю, начался сразу, в 21 час, как я закончила работу. Это было воскресенье, соответственно - я была на машине (по выходным за рулём по городу комфортно), и ко мне вечером приехал муж, тоже после работы. Мы решили покататься по городу. Темнеет уже быстрее, потому красиво смотрятся мосты в ночной иллюминации. Поехали к любимому.😍 Большеохтинский мост невероятно красив именно в тёмное время суток! Я писала о нём целую статью, в начале своего пути на Дзен.

Потому сейчас покажу просто пару фото, которые мы успели сделать и которые ещё такие летние! Просто листайте галерею.

На утро муж ушёл на работу, а я - должна была организовать свой единственный выходной! От дачи меня мама пока освободила. От уборки в квартире я сама себя освободила - нечего там драить, дома нет никого сутками. 😜Съездила на машине за продуктами, чтоб сэкономить время и, припарковавшись у дома, вдруг увидела КОТА! Это заманчиво, - подумала я, - зная, что их у нас тут во дворе, если поискать, на целое кино можно наснимать! 😜Так как я очень люблю котиков и ужасно скучаю по своей, на даче загостившейся, то решила немножко развлечься.😻 Что из этого получилось, - наверное, вы уже видели в моём ролике.

Дома, позавтракав на балконе, взялась за готовку (от этого не освободиться! - надо ж и на работу брать и дома чтоб еда была!)

Завтрак на балконе. ))
Завтрак на балконе. ))

Сырники - готовые, в фермерском магазине купила, а вот сама налепила и быстро пожарила котлетки и запекла баклажаны с сыром.

Баклажаны с сыром. ))
Баклажаны с сыром. ))

После обеда я работала на Дзен!!! Да, друзья мои, сами собой ролики не получатся и статьи тоже не напишутся. 😐

Кстати, сразу скажу! Спасибо большое всем, кто дочитает до конца! 🙏В зачёт статистики идёт именно это! Статья, вроде, кажется длинной, но просто много фото - не бойтесь, вперёд! ))

А вот около 6 вечера стала готовиться на прогулку! С прицелом потом встретить мужа с работы. План был такой - в районе метро Ломоносовская обещала показать вам водоём. Ивановский карьер! (между Белевским проспектом и улицей Седова). Честно скажу, была там пару лет назад, когда его только облагородили. В Ивановском карьере раньше производилась добыча песка для нужд расположенного неподалёку Императорского фарфорового завода. Но всё давно заброшено было. Потому концепция превращения сада в современное общественное пространство нашла своё воплощение. 😊

Ивановский карьер. Невский район.
Ивановский карьер. Невский район.

Я даже где-то в источниках читала, что это задумывалось как парк "Зарядье" в Москве. Смешно, конечно.😁 Видимо тот, кто писал, сам не бывал в Зарядье. Гораздо скромнее наше пространство получилось! Просто зона отдыха у воды, я бы сказала. Купаться нельзя! - сразу обозначу. Но всё равно для жителей Невского района, совсем рядом такое место отдыха - это здорово! Смотрите, вышел из дома и красивый пейзаж и минимальный уровень городского шума уже у тебя обеспечен.☺

Вход с улицы Седова.
Вход с улицы Седова.

Есть парусная шлюпочная база, детские и спортивные площадки, качели на берегу, велодорожки и рампа для скейтбордистов, место для рыбалки.

На скамейках сидят пожилые люди, читают книги. Подростки нашли себе занятия.

Хвойные здесь прекрасно прижились! (в отличие от нашей Октябрьской набережной).
Хвойные здесь прекрасно прижились! (в отличие от нашей Октябрьской набережной).

А кто-то вон и пикничок организовал, по-моему. Отлично!

Вид на дворы улицы Седова.
Вид на дворы улицы Седова.

На обратном пути я сфотографировала ещё один красивый дом на углу улиц Седова и Полярников. Большой сталинский дом с декором в духе ренессанса сразу выделяется на общем фоне.

Дом по улице Седова, 84.
Дом по улице Седова, 84.

Нашла про него информацию, что построен в 1938 году для работников Октябрьской железной дороги. Планировалось в нём изначально всего 34 квартиры!!!- сразу оговаривалось, чтоб были у всех "светлые передние".

Балкончики - чудо!!!
Балкончики - чудо!!!

Мда!😌 Сейчас явно больше там квартир. Цветочная инсталляция у магазинчика цветов в этом доме тоже порадовала. ))

Цветочный магазин в доме по Седова, 84.
Цветочный магазин в доме по Седова, 84.

Планы пришлось скорректировать - так как я довольно быстро нагулялась у Ивановского карьера, то решила прогулку продолжить! И здесь решила, что пора воплотить очередную мечту в реальность. Да, друзья мои! Маленькие мечты тоже должны быть, и отлично, когда они сбываются!🤗 Сколько раз в своих публикациях я показывала вам ЭТОТ ДОМ!

Фото автора. Нева у дома. И дом по адресу - проспект Обуховской обороны, 110 к.1.
Фото автора. Нева у дома. И дом по адресу - проспект Обуховской обороны, 110 к.1.

Он напротив моих окон в квартире, считай. Мы смотрим на него всегда, когда спускаемся у дома на набережную. И я давно хотела там побывать! Забраться на самый верхний этаж и посмотреть с противоположного берега на свой дом и набережную. Ура!!!!!!!! Я это сделала! 💪

Жилой комплекс "Молодёжный" - это дом комфорт-класса от компании Эталон ЛенСпецСМУ. Нет, это не реклама! Дом давно сдан, в 2015 году и наверное уж, весь давно заселён. В народе его величают кто "подкова", кто "парус". Я славно там погуляла. 👍

Внутренний двор дома.
Внутренний двор дома.

Проехала всего одну станцию вперёд - дом находится сразу ЗА метро "Пролетарская".

Метро Пролетарская и вид на дом.
Метро Пролетарская и вид на дом.

Чтобы к нему пройти, идëшь через зелёный сквер, в котором на скамейках отдыхают люди. На фото - то, что находится непосредственно у дома.

Во двор зашла без каких бы то ни было проблем - через арку. Ухоженный двор. Клумбочки, ограждения, на первых этажах - кафе и магазинчики, удобно.

Во внутреннем дворе.
Во внутреннем дворе.

Огромный наземный паркинг в центре, по моему мнению, портит весь вид!

Наземный паркинг ЖК "Молодежный".
Наземный паркинг ЖК "Молодежный".

Поговорила с людьми во дворе - "лучше бы он был подземным!")) Парковка и движение по двору, которое из-за ограничений пространства одностороннее - беда жителей! 😔И дрались уже из-за этого, говорят, и травмат в разборках переживали. Ну да. Не продумали как-то паркинг. Он к тому же и дорогой ведь - не все могут себе позволить! 😏

Зато всё остальное во дворе и на близлежащей территории мне понравилось! С уважением восприняла то, что застройщик сохранил такую красоту, как это яркое, из красного кирпича старинное здание!

Оказывается, это бывший "Императорский картонный завод"! Да, вот как - картон тоже был Императорским! 😉

На строительном объекте.
На строительном объекте.

Здание удивительно красивое! Фасадная часть, которая выходит на набережную и нам видна с правого берега уже отреставрирована. Работы ведутся дальше, я надеюсь? Хотя работников не увидела что-то. 🤔Забор, который ограждает набережную, сначала напугал.

За забором справа - выход на набережную. Он пока закрыт.
За забором справа - выход на набережную. Он пока закрыт.

Думала, уж и не судьба набережную увидеть. Но я нашла лазейку! 💪Была открыта калитка у строительного вагончика, я проскользнула.

Там ведутся работы как раз-таки! Техника на месте. Берег здесь без гранита - живой, природный.

На набережной идут работы!
На набережной идут работы!

Но деревьев мало, это видно, люди говорили, что аж 26 деревьев спилили. Надеюсь, взамен потом что-то высадят, конечно. Теперь всегда так делают!

Полюбовавшись видами Невы с непривычного мне левого берега, пошла пробираться в парадную, чтобы попасть на заветный самый высокий этаж. 23 - как оказалось!

В лифте.
В лифте.

Мм, мечта сбылась! 🤗Дух захватило от высоты - вниз смотреть совсем страшновато было! А вперёд если - на воду, на родную Октябрьскую набережную и на свой, такой маленький отсюда, домик, - то нормально! Вид вдохновляет и окрыляет! 💪Хочется жить! Считаю, что надо себя баловать такими прогулками. И энергетически подпитываешься, и морально - когда мечта сбывается, и для здоровья полезно - вон сколько свежего воздуха "навдыхала", да шагов протопала.))

В общем, я довольна тем, как провела свой единственный выходной. Мужа встретила, приехали домой.

Домой! С арбузиком)).
Домой! С арбузиком)).

Вкусно поужинали, и...вот я уже строчу по клавишам опять на работе!))

  • А вы КАК проводите свой выходной день? Или два выходных? Делитесь в комментариях, интересно! Не поверю, что все валяетесь на диване у телевизора!)) Спасибо за ваши лайки статье, это помогает продвижению канала!

Ваша Карта И. по Питеру.