Михаил петлял по городу, но очень быстро понял, что брат его провёл. Ни о какой встрече он видимо и не помышлял, а только пытался сбить его с толку. Вернувшись в особняк Воронцовой он увидел на полу у камина белое бесформенное тело женщины в патине пионового цвета и всё встало на свои места - "Вот дурак! Провели, как мальчишку неопытного...Настолько сильно захватило желание увидеть брата, что я игнорировал элементарное. Даже предчувствие не помогло".
Иногда находиться в мире, в качестве ангела много удобнее, чем простым смертным. Приняв вид человека исчезают многие фирменные фишки играющие ключевую роль в самый нужный момент времени. В этом особенность человеческого мира и отличие его от ангельского - он лишён чудес. Правду говорят: богу-богово, кесарю-кесарево. Человеку - земное царство, ангелам - небесное. Во всём необходима субординация и соблюдение законов космической энергии.
Полиция приехала по звонку практически сразу. Но Михаил слабо верил в успех. Записи с камер были стёрты. Прислуга взяла вынужденный отгул- Дарья Воронцова заранее предупредила, что в их услугах на сегодня не нуждается. Один шанс из ста - вызвать на допрос Эдуарда. "Это конечно же сделаем - положено по протоколу, но смысл? Ни свидетелей, ничего..."
– Установить круглосуточную слежку за домом Эдуарда, – распорядился Михаил вернувшись в участок. Что с камерами? Эдуард сегодня покидал дом?
– Да. Он выехал ближе к обеду и посетил магазин художественных товаров, галерею, пообедал в кафе, снова вернулся в галерею...но после мы его потеряли... Директор галереи сказала, что оставила его одного - он осматривал залы в поисках оптимального места для выставки. А ещё он собирался посетить несколько магазинов стройматериалов, что-то поискать для экспозиции. Перформанс знаете ли...
– Перформанс...
– Там мы его и потеряли. На дорожных камерах его отследить не получилось, марка машины самая, что ни на есть распространённая, и многие водители хитрят - наклеивают на номера светоотражающие наклейки. Поэтому отследить его передвижения мы не смогли. Увы, затерялся в потоке машин.
– А что другие жильцы? Они покидали дом?
– Возможно есть чёрный выход, но мы не засекли где он. Виктория благодаря своей журналистской деятельности разъезжает, как одна, так и со съёмочной группой встречаясь по долгу службы с разными людьми - её передвижения вообще отследить невозможно. Кстати, она вела репортаж с пожара в частном секторе. Её команда прибыла очень рано, пожалуй даже раньше пожарных. Не странно ли?
– Да-а-а. Ну что ж, тогда нагрянем к этой компании сами. Поворошим осиное гнездо...– скомандовал он и группа следственного отдела оперативно погрузилась в микроавтобус.
Дверной звонок чем-то напоминал колокольный звон. Несколько раз возвестив хозяевам о том, что нагрянули гости. Дом в стиле Нео Тюдор из тёмно-коричневого кирпича, скрывал от лишних взоров высокий забор.
Дверь отворилась.
– Добрый день. Что привело вас сюда, господа, – чопорно произнес дворецкий.
– Эээ. Эдуард Троицкий и другие жильцы этого дома сейчас имеют место быть?
– Имеют. Как вас представить.
– Представьте, как полицию, – и Михаил показал жетон.
– Добро пожаловать в дом...Эдуард сейчас находится в мастерской, а кто конкретно вас интересует?
– Мы бы хотели увидеть всех кто проживает в доме на данный момент.
"Печные трубы указывают на то, что в каждом крыле дома дополнительно к центральному отоплению имеется камин. Общая площадь, не менее тысячи квадратов- есть где разбежаться. Каждый жилец чувствовует себя вполне комфортно на своей половине - это как иметь таунхаус. Наверняка и вход в этот псевдо английский домик не один", – на ходу размышлял Михаил.
Люций стоял у окна обнимая, наконец, расправившего плечи Вениамина и наблюдая как полицейские входят в дом.
Михаил тоже заметил его и мальчика стоящего рядом. "Ага, как я и думал..."– пронеслось в голове Михаила.
Пока дворецкий приглашал жильцов и общую гостиную Михаил рассматривал картины и вещи украшающие интерьер дома. Здесь было много необычного...
Продолжение: