Найти тему
ТАСС

ВЦИОМ: только 15% россиян против смены названий и продолжения работы уходящих брендов

Однако лишь каждый десятый респондент считает, что качество продукции после смены владельца выросло

МОСКВА, 30 августа. /ТАСС/. Только 15% участников опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) высказались против практики продолжения ведения бизнеса новыми владельцами и смены названий ушедших из России иностранных компаний. Результаты опроса опубликованы на сайте центра во вторник.

"К подобной практике россияне в большей степени относятся положительно (43%). Чуть реже высказываются о ней нейтрально (39%). Лишь каждый седьмой не приветствует подобные изменения на российском рынке (15%)", - говорится в сообщении.

Однако лишь каждый десятый (11%) респондент считает, что качество продукции после смены владельца выросло. При этом почти треть (30%) отметили ухудшение качества.

Многие иностранные компании на фоне санкций продали свой бизнес в России, а предприятия стали открываться под новыми названиями. Например, "Макдоналдс" был переименован во "Вкусно - и точка", "Старбакс" стал "Старкофе", магазины ряда брендов одежды так сменили свои названия.

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Онлайн" был проведен 20-23 августа. Объем выборки составил 5 000 респондентов в возрасте от 18 лет.