В этот раз я ехала с твердым намерением поговорить "серьезно", расставить точки над i, определить статус и перспективу наших отношений.
....Электричка затормозила у платформы Казанского вокзала. Вышла, разминая затекшие от долгого сидения ноги, нырнула в метро. Сегодня мы встречались там же, где это было в первый раз. На этот раз решили прогуляться в парке Горького.
Великолепные цветники на территории парка немного умиротворили меня. Я обожаю живую природу, сама цветы выращивала на даче.
Москвич фотографировал, как обычно, много. Но я этих фотографий, забегая вперед, не увидела. И вряд ли теперь увижу.
Серьёзного разговора не получалось. Едва я начинала говорить о нас и наших отношениях, Москвич отшучивался, уходил от темы... И я оставила эти попытки на "потом".
А "потома" не случилось.
Всё произошло само собой.
***
Парк обошли, посидели на набережной Москвы-реки. Я уже порядком проголодалась, потому что встать пришлось ни свет, ни заря, ехать черт знает сколько. Но приглашения перекусить в кафе даже не ждала – не было этого в привычках моего "ухажёра". Даже в гостях у него я могла рассчитывать только на скромный чай, иногда вприкуску с засохшим печеньем, не более. Но поскольку подолгу не гостила, старалась не обращать внимания. Что ж поделать, если достался любовник «эконом-класса». Не обязан кормить, развлекает, и ладно.
Холостяцкий образ жизни Москвича выражался и в вечно пустом холодильнике. Я могла бы что -то и приготовить сама, но...Во- первых, терять на это время в часы свиданий было жалко. Во- вторых, это означало предварительный поход по магазинам, а Москвич вот как- то не стремился "подготовиться" к встрече. Была ли это скупость, или безалаберность...выяснилось в итоге ))
А приезжать с "пирогами" в гости может и можно было бы, только при неопределенности наших отношений как-то нескромным считала. Да и чаще всего мы встречались в городе и гуляли, и только потом шли к нему. Ну не с сумками же гулять!
В этот раз на подходе к дому Саши-Москвича я честно призналась, что голодна. Он сказал, что у него как обычно в холодильнике ничего нет. Но сейчас мы будем проходить мимо палатки с выпечкой, и что-нибудь купим в этой палатке. Мы подошли к палатке с выпечкой, он предложил выбрать, я выбрала ватрушку к чаю. Он купил одну! Одну ватрушку, ну и ладно, мне вполне достаточно. Что он сам будет есть, мне все равно.
Сели пить чай. На столе, кроме чашек с чаем, была только эта ватрушка. Я разрезала её пополам, чтобы удобнее было откусывать. Пока я смаковала первую половинку, Саша отломил кусочек от второй половинки ватрушки и отправил в рот. «Вкусно»,- сказал он. Я взглянула на него с жалостью и сказала- «Ну, и съешь вторую половинку» . – « А ты не будешь?» – обрадовался он. «Нет, я наелась!» – почти зло бросила я. Но Саша не заметил интонации и быстро умял её, эту вторую половинку ватрушки.
Я залпом выпила чай и вышла в прихожую. Москвич удивился, ведь он рассчитывал на диванный "отдых", но я отговорилась срочными делами и длинной дорогой до дома. С огорчением Москвич собрался меня проводить до метро. «Я дойду одна» – бросила я и хотела выйти за дверь, но не справилась с замком. «Нет-нет, я провожу»- настаивал Москвич. Чтобы не взбеситься окончательно, я молча позволила это. Благо до метро было пять минут ходу. Я решила их вытерпеть, чтобы не напороться на объяснения и выяснение отношений. ОТНОШЕНИЙ, которых, в-общем, и не было!
Я молча глотала слезы в полупустом вагоне метро. Половинка ватрушки окончательно доконала меня. Не потому, что я без неё осталась голодной. Мне хватило, чтобы доехать до дома, не упав в голодный обморок. И я не возмущалась, что он был скуп – я это и так знала. И только одна мысль вертелась в голове: если у него не нашлось 20 рублей на вторую ватрушку, мог мне сказать? Я купила бы её себе сама…