Найти тему
Екатерина Антонова

Ведьма: Рожденная заново. Глава 39 (часть четвертая)

Начало книги

Предыдущая часть

Колдун достал колбу со сварожьим пламенем и швырнул в тела погибших. Пока голодный огонь пожирал ткань, плоть и стирал с лица земли жертв потусторонней силы, Мухорт взглянул на трясущиеся руки. Когда он успел так ослабнуть? Каин положил руку на плечо соратника и подтолкнул к машине.

— Нам пора ехать отсюда, друг. Думаю, падре мы здесь уже не найдем.

Оба мужчины и не заметили, как сумрак вокруг них рассеялся. Небо заволокли низкие серые тучи, на площадке перед воротами не было ни души. Мужчина, спящий в будке, исчез.

— Что за чертовщина? — вырвалось у Вуда.

Сзади, рядом с самими воротами послышался громкий звук хлопающих крыльев. Каин резко обернулся. Прямо на остроконечных воротах, на корточках сидел человек, балансирующий на тонких металлических зубьях. За спиной покоились массивные серые крылья.

— Какое представление, — сказал он с улыбкой и низкий голос наполнил окружающий воздух, — я просто восхищен! Ты совершенно не потерял сноровку.

— Это твоих рук дело? — спросил Каин.

В голосе изгнанника звучала явная угроза. Однако существо не двигалось, лишь прищурилось пустыми глазницами.

— Ты имеешь ввиду этих несчастных? — он спрыгнул вниз, затем снова взмахнул крыльями.

Пепел, оставшийся от нападавших, разметался по остывшему асфальту. Каин понимал, что силы на исходе, и в бой с этим созданием вступать нельзя. От крылатого существа исходила аура отчаяния и безысходности, не предвещающая его врагам ничего хорошего.

— Теперь их даже не похоронят, — с напускным сочувствием произнес он, — кстати, меня зовут Грир. Я знаю тебя, изгнанник, хозяин теней. А ты меня помнишь?

Существо выпрямилось и расправило крылья, которые были настолько огромны, что могли затмить собой солнце. Взлохмаченные серые волосы будто были сотканы из тумана. Пустое лицо не выражало ничего, кроме насмешки и равнодушия. Зловещая улыбка вызывала у любого живого человека желание бежать. Изгнанник почувствовал внутреннюю силу, которую источает этот Грир.

Photo by Cristina Glebova on Unsplash
Photo by Cristina Glebova on Unsplash

— Когда-то мы с тобой уже встречались, Каин Вуд, — сказало существо, облизывая белые бескровные губы, — но ты, наверное, забыл. Так давно это было. И звали тебя иначе...

Грир сделал шаг вперед, но колдун встал на защиту своего господина. Тот расхохотался.

— Ну конечно! Огненный колдун, последователь Белогора. Я и тебя знаю. А еще маленькую невинную ведьмочку, которую ты прячешь, изгнанник. Жаль, конечно, что не удалось уничтожить тебя, но я и не особо рассчитывал, что эти бесполезные создания справятся с великим и ужасным, — существо замялось, — поэтому игра продолжается.

Грир рассмеялся жестким, стальным смехом. Он был чуть выше Вуда, выглядел куда более массивным и физически сильным. Неужели это существо и называют ангелом? Насколько нужно отчаяться, чтобы посчитать этого уродца чистым и светлым посланником их бога? Каин с трудом сдерживал смех.

— Эффектное появление, не спорю, — тон изгнанника стал будничным и даже немного скучающим, — такой цирк, и ради чего? Что ты можешь без своих марионеток?

Грир злобно оскалился. Несмотря на практически непроницаемое лицо, он машинально сжал руки в кулаки, что не укрылось от взгляда Каина. Вуд понимал, что ему не победить, однако само существование этого крылатого паразита вызывало желание растоптать его, прихлопнуть, словно навязчивого таракана. Тем более, что цель Грира — Катя. Ослабленное человеческое тело отозвалось на порыв резкой болью.

Тем временем Грир подошел ближе и произнес совсем тихо, чтобы его слышал лишь Каин:

— Я дам вам время, полюби ее сильнее, привяжись еще крепче. А затем я убью ведьму прямо на твоих глазах.

С этими словами он оттолкнулся ногами и взмыл в небо, скрываясь за облаками. Каин выдохнул, боль в плече снова накатила удушающей волной. Мухорт помог добраться до машины. Вуд расстегнул рубашку и осмотрел раны. Из них сочилась яркая, красная кровь. Нужно было вытащить пули и перевязать.

— Поехали в клуб. Сейчас же, — сказал изгнанник.

— Я позвоню Лобанову, — сказал Мухорт и достал телефон, но Каин жестом приказал ему положить устройство назад.

— Он сейчас с Катей. Я не могу оставить ее одну. Поехали, на месте разберемся.

— Что это было? — спросил колдун, заводя машину и выезжая на дорогу.

— Наш враг, — ответил изгнанник, — наконец-то явил себя.

Продолжение следует...