Найти в Дзене
Do-ko-le?

В огороде – бузина, а Лондоне – Хан!

Прощай, Борик!
Прощай, Борик!

Если кто не в курсе, так знайте – в Лондоне давно уже правит Хан.

Великий Хан этот - строг, но справедлив. Старушку Королеву он отправил в ссылку в Шотландию, принцу Уэльскому велел убраться в свой Уэльс. Принца Филиппа (Баттенберга) он раскрыл как немецкого шпиона, пытающегося скрыться под англизированной фамилией "Маунтбэттен".

Старик пытался оправдаться своей многолетней службой в британском флоте, но Хан счел эту отмазку недостойной и ехидно осведомился: "А сколько немецких кораблей вы утопили лично, уважаемый?" Принц не нашелся, что ответить и с горя сразу умер.

А непутевого принца Гарри Великий Хан просто уволил из армии и отослал на исправление в США. Там Гарри потерю капитанского мундира пытается сгладить массовым падением публики (и полицейских!) на колени – везде, где он появляется со своей женой-негритянкой.

С ирландской проблемой Хан тоже разобрался очень легко – отправил ирландца управлять Америкой. Правда, этот Байден поначалу там облажался – начал проигрывать выборы Трампу и потребовал у Хана выслать ему на помощь миллионов двадцать ирландцев.

Столько ирландцев у Хана не нашлось и он предложил на замену – украинцев. Но Байден стал жаловаться, что все присланные украинцы сбегают от него в Канаду – где пособия щедрее, и где не надо ползать на коленях перед чернокожими.

Тогда Хан прислал ему денег и велел скупить все имеющиеся в продаже почтовые конверты. А затем – нанять на всю ночь пуэрториканцев, чтобы они заполнили эти конверты правильными избирательными бюллетенями и сдали их Федеральной почте в самый последний час голосования.

Трамп тут уже ничего поделать не мог – в США ни в одном киоске свободных конвертов уже не было, а в Канаде у него отказались принимать доллары.

Так проблема с ирландцами и с Америкой была решена. Но за всеми эти заботами Хан подзабыл о Борике Джонсоне – который тем временем ударился в разгулы. Незаконные - ввиду им же введенных антиковидных ограничений!

И вот Борика вызвали к Хану с очередной вечеринки.

- Ты что это, Борик? Тебе же было велено сидеть в бункере, в Мариуполе, и звать на помощь Шестой Американский флот. Но вот мне звонит этот ихний адмирал и говорил, что он уже третий день крутится у Босфора, а твоего «СОС» у них нет как нет! Я послал за тобой, а тебе нигде найти не могут!

- Да я, всемилостивый Хан, тут немного с друганами отвлекся. А за Мариуполь у нас пан Зеленский отвечает – я вам уже докладывал…

- Ни за что он не отвечает, этот твой Зеленский! Он мне лично обещал – взять к весне Сталинград! И где – этот Сталинград?

- Осмелюсь доложить, всемилостивый Хан, Сталинград даже и великому Гитлеру не поддался…

- Что?? Ты – еще возражать? Мне? Хану? Ну, Борик, ты меня вывел из себя. Давай, пиши заявление – «по собственному» И сиди жди моего решения в моей приемной!

Так Борик лишился поста премьер-министра Великой Британии.

А Хан оказался перед новой большой проблемой. Решил посоветоваться с Королевой – ему ответили, что «абонент вне зоны действия сети». Обиделась Ее Величество, не будет Хану от нее помощи…

Тогда Хан связался с Парламентом. Но ему напомнили, что он прошлый раз отказался помочь с квартирами четырем уважаемым членам парламента и потому сейчас они сотрудничать с ним отказываются. Согласилась только одна полуграмотная тетенька, но она сейчас – на подготовке к сдаче ЕГЭ по географии Европы.

Хан раздраженно бросил трубку. Но тут телефон позвонил на вызов.

- Да, слушаю!

- Привет, дорогой! Это я, Риши Сунак – министр финансов. Со мной только что связался мой тесть, индийский миллиардер. И он велел мне согласиться занять пост премьер-министра, если…В общем, записывай.

И Хан, ерзая на своем троне, записывает. А куда ему деваться? Не Байдена же отзывать из этого чертова Вашингтона!