Часть 5
После того, как я смог поставить автомобиль на ход, мне предстояло составить перечень неисправностей, которые нужно будет исправлять в ближайшее время. И чем больше я осматривал машину, тем больше находил поломок.
Вот такой список задач по ремонту я себе составил:
- Замена свечей
- Подключить масло отводные патрубки от АКПП к радиатору
- Устранить течь гидроусилителя руля
- Снять и почистить фары и поворотники
- Восстановить крепление фар
- Заменить резиновые уплотнители фар
- Покрасить дворники
- Отремонтировать колеса
- Снять остатки крепления багажника на крыше
- Снять приборную панель и заменить лампочки
- Купить оплетку руля
- Устранить вмятины по всей машине, восстановить лакокрасочное покрытие
- Отрегулировать стеклоподъемники
- Заменить ручки дверей
- Сделать центральный замок
- Заменить масло в двигателе
- Заменить масляный фильтр
- Купить чехлы на сиденья
- Почистить (промыть изнутри) двигатель
- Почистить подкапотное пространство
- Сделать печку
- Заменить кнопки стеклоподъемников
- Разобраться с запахом бензина в масле
- Сделать передний бампер
- Отремонтировать молдинг на двери водителя
- Покрасить металлические вставки на задних окнах в черный цвет
- Отремонтировать люк
- Заменить лобовое стекло
- Восстановить подсветку АКПП
- Отрегулировать замок пассажирской двери
- Почистить ДМРВ
- Сбросить ошибки р0136 и р0117
- Проверить датчик топлива
- Заменить трубку ГУРа
- Проверить систему охлаждения
- Проверить тормозную систему
- Почистить машину от остатков скотча
- Отрегулировать капот
- Проверить датчик кислорода 2 банк
- Проверить датчик температуры ОЖ
Большой список, не правда ли? Тогда я подумал, что лучше бы оставил себе девятку, чем все это восстанавливать. Но лирика лирикой, а с чего-то начинать ремонт нужно. И начал я его с тех пунктов, которые кроме моего времени и рук, больше ничего не требовали.
Для начала я восстановил все оторванные провода под капотом. На фишках, которые вели к различным датчикам были оторваны как минимум по одному проводу, причем оторваны под корень. Пришлось хорошо постараться, чтобы их восстановить. На одной фишке провода оторвали и от руки вставили обратно, но в той же самой фишке они создали короткое замыкание, т.е. провода просто соединились между собой.
Далее я подключил ELM сканер в разъем OBD, находящийся под рулем и проверил систему на ошибки, предварительно очистив все имеющиеся ошибки из памяти, в надежде, что ошибки были из за оторванных проводов. Но чудо не произошло и ошибки появились снова.
На время я решил оставить затею исправить ошибки и стал заниматься другими проблемами. Снял дворники, почистил их от остатков старой краски и ржавчины и из баллона покрасил их в черный глянцевый цвет, стали смотреться, как новые. Следующим этапом была чистка фар. Они были очень сильно грязные, из них в прямом смысле просто высыпалась земля (как она туда попала для меня осталось загадкой).
На крыше виднелись металлические остатки от крепления некогда присутствующего багажника. Было видно, что их пытались открутить, но только сорвали грани на болтах. С креплениями я провозился дня два, но все таки я их снял.
На крыше вокруг люка был наклеен скотч и местами уже облез. Снимать его это было еще то удовольствие. Но и с этой задачей я справился.
Решил проверить состояние свечей и заодно заменить их на новые. Когда я их выкрутил, то обнаружил, что резьба одной свечи по диаметру больше, чем остальные 3. Похоже в блоке когда-то была сорвана резьба и ее нарезали заново, но размером больше. Я заменил только 3 свечи из 4-х.
Так же обнаружил, что патрубки от АКПП не подключены к радиатору охлаждения, а замкнуты между собой. Это я тоже исправил.
В общем не буду описывать исправление всех проблем, расскажу про самые интересные моменты.
У меня все не выходили из головы ошибки, которые выдавала машина.
Да бог бы с ними с этими ошибками, если бы они ни на что не влияли, но на холостом ходу обороты сильно плавали, а через какое-то время машина просто глохла. Я долго искал причину этой проблемы. Думал проблема в масле, которое было похоже больше на нефть, заменил его и еще раз проверил ошибки, ошибки не исчезли. И как только я заменил масляный фильтр, все ошибки сразу пропали. Похоже он на столько был забит, что не мог уже работать в нормальном режиме.
Дальше еще веселей. Заливаю я в бак литров 20 бензина и начинаю каждый день заводить машину минут на 20 и смотреть как она себя ведет, проверяю показатели по компьютеру. Где-то через неделю бензин закончился! И это при том, что машина на холостых оборотах работала по 20 минут в день? Не плохой такой расход!!! Естественно стал искать проблему и нашел ее на днище машины - перебита топливная трубка и из нее под напором на землю льет бензин. Вопрос решил быстро с помощью холодной сварки.
В итоге большую часть проблем с машиной я решил. Она была на ходу, заводилась с пол оборота, работала тихо и могла ехать. Была еще одна проблема, это колеса. Воздух травил по ободу. Как только я не пытался бороться с этим, ничего не помогало. Даже специальные средства для этого покупал, типа жидкой резины, результат ноль. Заехав как-то на шиномонтаж мне сказали - меняй диски, а эти на выброс.
Поднакопив денег я приобрел новые диски, а резину купил не дорого с рук на сайте объявлений. Вид у машины сразу преобразился.
Колеса я покупал на штампованных дисках, так вот штампованные и старые литые диски, а так же старую АКПП я продал, тем самым вернув часть потраченных денег на ремонт машины.
Ну а что я сделал дальше с машиной вы наверное уже догадываетесь.
Я выставил ее на продажу за 120 тысяч рублей и начал искать варианты на обмен и нашел такой вариант, но об этом в следующей публикации.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...