(текст из телеграм-канала "Сыны монархии")
Интересный феномен российской культурной жизни заключается в том, что узкая прослойка космополитичного, ориентированного на Запад, либерального креативного класса, пытается диктовать леволиберальную повестку российскому, в целом довольно консервативному народу на деньги консервативных же бизнесменов или государства, позиционирующего себя сегодня, как оплот традиционных ценностей в мире.
Пара свежих примеров.
Организаторы фестиваля казачьей культуры «Александровская крепость» с невероятным упорством отстаивают право выступить там певицы Манижи.
Хотя, казалось бы, где казаки, едва ли не самая консервативная, патриархальная и патриотическая часть русского общества, и где Манижа - амбассадор ЛГБТ-ценностей и радикального феминизма, осудившая в своих соцсетях СВО и обвинявшая русских в ксенофобии.
В ответ на возмущённые запросы блогеров, казаков и простых граждан, организаторы фестиваля заявили, что, Манижа пропагандирует традиционные культурные ценности и будет выступать, несмотря ни на что.
Вот уж не знал, что ЛГБТ и радфемство стали в России традиционными ценностями, да еще и казачьей культуры, а выступление Манижи на казачьем фестивале, важнее, чем выступление самих казаков. Ведь кубанцы уже отказались выйти с ней на одну сцену.
Пример номер два. Издательство Popcorn , которое издаёт в России скандальные подростковые книги о несовершеннолетних геях, например, «Лето в пионерском галстуке» про однополую любовь пионера и вожатого, было куплено крупной книжной сетью «Читай-город».
Фестиваль «Александровская крепость» проводится фондом Олега Дерипаски «Вольное дело», владельцем «Читай-города» является издательство ЭКСМО, издающее много отличных крутых книг.
Я уверен, что и Дерипаска не является фанатом Манижи и, уж тем более, не разделяет ее взгляды на жизнь, и руководство ЭКСМО далеко от пропаганды ЛГБТ-ценностей среди подростков, которой занимается Popcorn, купленный их дочкой.
Но… В России есть целый либеральный класс, оккупировавший культурные учреждения и креативную индустрию. Его представители являются проводниками леволиберальной повестки в нашей стране. Работая в культурных фондах, рекламных агентствах и на постах директоров по маркетингу, они убеждают вполне себе адекватных бизнесменов и чиновников, в том, что пионеры-геи и певицы-русофобки - это именно то, что нужно нашей аудитории. Хотя аудитория от этого обычно пребывает в шоке.
Вспомним, как либеральный гей-креатор Вкусвилла чуть не подвёл под цугундер владельца сети, многодетного православного отца, сделав рекламу с лесбийской парой, что вызвало шквал возмущения консервативной вкусвилловской аудитории.
Какой напрашивается вывод? Именно сегодня, в условиях СВО на Украине и информационно-ценностной войны с Западом, нам необходимо максимально национализировать нашу культурную, креативную и медийную индустрию. А то получается парадоксальная ситуация. Украинская креативная индустрия активно работает на украинскую же пропаганду. Западная - на западную.
А российская креативная индустрия, за редким исключением, тоже пропагандирует в России западные либеральные ценности и даже втихую поддерживает заукраинские нарративы. Причём на наши с вами деньги.
Интересно, что иногда на сторону цветноволосой креативной гомопоросли встают советские тётки. Например, поговаривают, что по Маниже в фонде «Вольное дело», упирается одна из его руководительниц, Тамара Румянцева. На фото на странице фонда - типичная советская бюрократка, с характерной причёской)
Этот союз молодых неотроцкистов с отрыжкой позднесоветской бюрократии, где одни мозгами хотят устроить тут БЛМ, а другие мозгами остались в позднем СССР - серьёзная внутренняя угроза нашей стране.