Найти тему

Половинка ватрушки (2)

Нескучный сад. Фото из Яндекса.
Нескучный сад. Фото из Яндекса.

В тот солнечный летний день мы бродили по красивым аллеям парка, потом по набережной, присаживались отдохнуть на скамейку и болтали обо всем на свете. Вернее, болтала в основном я, а Москвич умело задавал вопросы, вызывая меня на небывалую откровенность. О себе он говорил мало, а я и не выведывала ничего. Мне настолько было легко и свободно общаться, что я выбалтывала даже пикантные подробности о себе, ничуть не стесняясь. Временами спохватывалась, что слишком откровенна, но через минуту меня снова «несло». Мелькала иногда мысль, что откровения могут обернуться против меня самой, но доверительность разговора не уходила. Почему же я не «фильтровала» информацию о себе, не задумывалась, как могу выглядеть в глазах незнакомого, в-общем то, мужчины? Почему не срабатывал механизм природного женского кокетства, когда говоришь о себе полунамёками, приукрашиваешь действительность? До откровенной лжи я никогда не опускалась, но утаить что-то о себе для пущей привлекательности случалось. Но в этом случае мне совсем не хотелось заботиться о привлекательности. Видимо, сексуальная составляющая в данный момент была не столь важна, хотя эмоциональный подъём присутствовал.

Не могу сказать, что Москвич меня покорил. Понравился умением общаться «в форме разговора», это не все мужчины умеют. Я была довольна тем, как провела время – вдоволь нагулялась, наговорилась от души. Но даже мысленно не прикидывала, последует ли продолжение знакомства, и в какую сторону оно будет развиваться. И уж точно не собиралась прилагать усилия для завоевания его сердца.

Закончив прогулку, вошли в метро. Что скажет Москвич – «давай встретимся тогда-то», или «всего хорошего, спасибо за компанию»? Я была готова и к тому, и к другому одинаково спокойно. Москвич сообщил, что в ближайшие дни уезжает далеко на соревнования, поэтому пока мы обменялись лишь телефонами для контактов. Но я не особенно обольщалась – за три недели все могло измениться как с моей, так и с его стороны.

Итак, после встречи я не замирала в ожидании, не анализировала ситуацию, как обычно делала при новом знакомстве. Просто занялась своими будничными делами.

Звонок от Москвича прозвучал буквально на следующий день, он предлагал встретиться. «Ага, зацепило!», - без всякого самодовольства подумала я. Ну что же, встретимся. Прогулка предлагалась интересная, в местах, где я так же не была. Ну и компания, вроде бы, приятная. На этот раз местом прогулки был Ботанический сад. При встрече Москвич преподнес скромный букетик – веточку белой хризантемы. То, что скромный, меня пока не смутило. Таскать полдня пышный букет не особенно удобно. Сам факт – цветочки – был многообещающим. Едва вышли из метро, хлынул дождь. Но настроение не испортилось. Переждав ливень под навесом станции метро, пошли к месту прогулки. Москвич оказался оригиналом – он привел меня не к официальному входу в Ботанический сад, а зашел с «тылу». Мы оказались перед проломом в заборе, и я уже занесла ногу, чтобы пролезть… Москвич сказал «замри!» и достал фотоаппарат. Началась новая фотосессия. Забегая вперед, скажу: каждую нашу встречу он скрупулезно фиксировал на снимках. Сначала мне это даже нравилось. Но когда это превратилось в какое-то маниакальное действие…. Появилось смутное чувство, что встречи ему нужны для создания какого- то портфолио. Но снимал он интересно, ничего не скажу. Были даже и веселые, озорные снимки.

Прогулка по саду была не менее интересной, чем первая, как и беседа. Сейчас даже не вспомню, о чём и говорили… Кажется, о детстве и юности даже вспоминали. Но то, что разговор был непринужденным, это точно. Был до тех пор, пока не подошли к выходу из сада – на этот раз официальному. Здесь Москвич притормозил и поставил меня перед выбором : идти к метро или… к нему в гости! Вроде бы он проживает неподалёку, можно выпить чаю, отдохнуть. Тут я впервые замешкалась. Ничего против продолжения общения в гостях я не имела – чего уж бояться, не девочка! Невинность уже не потерять… Но у меня не было никакого ЖЕЛАНИЯ! Я не чувствовала к нему влечения, какое бывает между Мужчиной и Женщиной в интимном смысле. Вот когда надо было остановиться, призадуматься! Но разум в тот момент куда –то отлучился, а любопытство взяло верх.

И вот я в берлоге холостяка.

Вообще-то я была голодна после многочасовой прогулки и не отказалась бы хотя бы от скромного ланча. Но мне было предложено немного вина и яблоко на закуску, чай с остатками вафельного торта… и всё! Ах, ладно, подумала я. Видимо, не надеялся, что я соглашусь, не готовился. А холостяки частенько хозяйничать не умеют, запасов не делают. Вот такое утешение себе выдумала. И не обратила внимания на этот звоночек.

***

Итак, у меня как бы появился любовник. Следующей встречи назначено не было, Москвич только пообещал позвонить, когда вернется с соревнований. Он увлекался спортивным ориентированием, участвовал даже в международных соревнованиях. Поэтому фигурой обладал подтянутой, спортивной, без лишнего веса – чем тоже привлекал меня. Интеллект?.. Не думаю, скорее начитанность и как следствие, широкий кругозор. А может, и того не было, как показалось мне вначале. Во всяком случае, к культурному досугу в виде посещения музеев-театров он не стремился, музыку слушал в основном бардовскую, даже сам пытался петь. Правда, вокальные данные были у него не очень – даже мне, дилетантке это было слышно. Но гитару на свиданиях он доставал исправно, чем меня немало «доставал», прошу прощения за тавтологию.

Он позвонил ровно через три недели. Не могу сказать, что с нетерпением ждала, но когда позвонил и пригласил на свидание, откликнулась охотно. В этот раз встреча была назначена в метро у самого его дома. Вероятно, период ухаживания Москвич посчитал пройденным, так к чему же условности? Во всяком случае, он удивился, когда я попросила прогулять меня в ближайшем парке – видимо, планировал прямо в койку.

Сказать, что наши отношения закрутились, не могу. Скорее потащились со скрипом ржавого колеса. Всё меньше было прогулок (другого вида досуга, как я уже упоминала, он не признавал). Всё чаще встречи ограничивались кувырканием на пресловутом диване, стали скучны и однообразны. Да и такие встречи были нечасты, словно мы жили на разных концах планеты.

Если вначале – 2-3 раза в месяц, потом раз в два-три месяца, пока не стали раз в полгода-год. Между встречами мы не перезванивались и вообще никак не общались. Москвич ( Саша его звали, я обещала имя назвать) мог неожиданно, когда я уже и вовсе не ждала встреч, позвонить только затем, чтобы позвать к себе. На ласковые слова не скупился, может и неискренние слова. Но ничего путного, кроме постельного режима, не предлагал. Я бесилась внутренне, но изредка все же откликалась. Сама не знаю зачем, скорее по инерции. Я очень скоро поняла его самолюбование на фоне меня, абсолютное равнодушие ко мне, как субъекту, как к личности. Подозреваю, что он просто не находил мне альтернативы, потому и звал меня от случая к случаю.

Сегодня я ехала на свидание после почти полугодового перерыва. Ехала издалека, не из дома. Проводила время в деревне, пользуясь теплой осенней погодой, когда он меня «выцепил». Я согласилась для того, чтобы разнообразить хоть как-то личную жизнь. Ничего уже не ожидая от этих отношений, но и не прерывая их по какой-то непонятной причине.

Манчжурский орех в Ботаническом саду. Фото из Яндекса.
Манчжурский орех в Ботаническом саду. Фото из Яндекса.