Найти тему

А я надуваю шарики

«Здрасьте! Мне 10 шариков с гелием, пожалуйста», – услышала Гузель спустя 5 минут после того, как она открыла магазинчик предметов для праздника в небольшом ТЦ. Молодой парень сиял в улыбке как медный таз.

– Здрасьте! Хорошо, – сухо ответила молодая девушка, – выбирайте расцветку.

Покупатель неспешно выбирает варианты из трех предложенных небольших пластмассовых ящичков, и затем останавливается на однотонных.

– У племянницы день рождения сегодня! Хочу порадовать! – неожиданно услышала Гузель, пока наполняла розовые шарики.

В ТЦ играла бодрая музыка. Народ все приходил и приходил. Кто-то заходил за продуктами, а некоторые шли в сторону эскалатора, чтобы потом обсудить деловую встречу в японском ресторане.

Гузель, перебрала свою длинную косу и перевязала косынку. В смартфоне она перелистала ленту во всех соцсетях и ее особо ничего не привлекло. Прослушала голосовые сообщения от подружки, которых накопилось на пятнадцать минут.

«Здрасьте! А можно у вас коробочку приобрести!» – резко услышала Гузель, когда смотрела очередное видео на ютубе.

– Здрасьте! Да, конечно, – встала Гузель со стула и потянулась за цветными коробками, – Вам какую, большую или маленькую?

Покупательница с улыбкой до ушей долго выбирала расцветку коробочек и в итоге выбрала фукси.

– Я картой расплачусь. Сколько с меня?

– Сейчас посчитаю.

Через окна на потолке ТЦ обильно падает свет. Летний зной дает о себе знать. Гузель всерьез задумывается приобрести новомодный «Айс латте», который так эпатажно рекламировала знакомая, работающая в кофе-поинте рядом с ней. Иногда получается поговорить с этой знакомой о клиентах, погоде и т.п. А иногда клиенты сначала покупают ароматный кофе, а потом с ним идут к Гузель, дразня им, покупают шарики или открытку. Редко получается, чтобы люди сначала покупали шарики, а потом шли за кофе. Смешно выглядит со стороны как человек с большой кучей шариков, парящий над головой, ждет, когда ему приготовят кофе. Обычно люди любят пить вкусный напиток и ждать, когда им наполнят шарики гелием. Ведь гораздо приятнее стоять, отпивая глоточками нежное капучино, чем стоять без теплого стакана в руках. Как и сейчас молодой парень в темных очках с рыжей бородой, в джинсовых шортах белой футболке, красной клетчатой рубашке и маленькой сумочкой, перекинутой через одно плечо, стоит с со свежеприготовленным ароматным кофе перед Гузель и говорит:

– День добрый! Мне, пожалуйста, открытку для юбилея. Желательно со смешным стишком!

– Здрасьте, – сухо отвечает Гузель, – вот они на стеллаже. Покрутите и выберите.

Парень, лицо которого сияет словно полярная звезда, немного спускает очки и начинает вращать металлический стеллаж. Пару раз посмеявшись, он выбирает небольшую ярко-зеленую открытку.

Как только Гузель выдала чек молодому парню, ей пришло сообщение. Она неспешно нажала на всплывающее уведомление и прочитала: «Кызым, как у тебя дела? Все хорошо? Вчера не смогли поговорить. У тебя было много клиентов ты писала. Айда на выходных авылга. Давно тебя не видели. Эбика все спрашивает где ее внучка ходит и бабушку совсем не навещает. Потом вместе в город поедем и тебя отвезем. Яратам».

Гузель прослезилась и тихонько забилась на стуле в углу. Однако ее резко прервал мужской голос: «Здрасьте, а шарики почем?»