Найти тему
Graphomania

"...afreedom"

Глава 1 (часть 1)

Сгенерировано с помощью Midjourney
Сгенерировано с помощью Midjourney

Корабль «Galactica freedom»

Где-то в секторах Abarea

Лезвие металось из стороны в сторону, исполняя хаотичные зигзаги. Взмах вправо – багровый штрих перерезанного горла. Влево – сдавленный крик и кровавый фонтан из аорты. Короткие возвратно-поступательные движения (словно бы работа иглы швейного станка) – булькающие звуки – широко раскрытые глаза. Семь секунд и глухой шум падающих на стальную палубу тел…

Немигающий взгляд темнокожей девушки с дредами уставился в потолок. С края губ медленно красной росой сочилась кровь. Глухой звук тяжёлых ботинок. В тишине прозвучал резкий, привыкший командовать голос: «Берите тех двоих!». Голова мёртвой темнокожей девушки сдвинулась – фигура вся одетая в тёмно-серую одежду самым бесцеремонным образом поволокла труп в темноту переулка, куда не проникал свет от мерцающих полусломанных ламп.

***

Брифинг-зал корабля «Galactica freedom»

Нойон Фламандия, также известный как «Ромб»

— …Пищевые склады заполнены на 98%. По металлам, минералам, композитам и полимерам у нас собран необходимый комплект для трёхмесячного функционирования. Газовые ёмкости полны на 74%. А вот с редкоземельными элементами дела обстоят не очень хорошо, мы не можем покрыть и месячное функционирование. — голос Канцлера Милен Скюдери даже при изложении столь сухой информации звучал темпераментно.

— Эти проблемы связаны с тем, что наши дроны-сборщики не могут обнаружить нужное количество необходимых исходных материалов для Преобразователя в ближайших поясах астероидов – вставила своё слово Фрида Скьёлд (начальник складской и докерской службы, рослая и мускулистая девушка с копной коричнево-песочных волос и шрамом на щеке).

Милен кивнула и обратила свой взор на Антуана Де’Шевалье:

— Антуан как обстоят дела с проектом «Replica»?

Антуан Де’Шевалье – мастер-конвергент и ответственный за всю научно-техническую деятельность на корабле «Galactica freedom» - слегка запрокинув назад голову, откинул со лба длинную прядь волос и начал свой доклад:

— Работы по реверс-инжинирингу на основе данных с «Квинса» очень затруднены. Сейчас мы сосредоточились на поисках и восстановлении информации по главным ключевым направлениям, которые связаны с получением критически-важных для нас технологий. Но объём информации гигантский, кроме того, надо понимать, что станция «Квинс» является древнейшим артефактом, которому тысячи лет. Часть данных зашифрована, а многие датабазы вообще вышли из строя и их восстановление вероятно не возможно. Пока что мы получили небольшую крупицу информации, которая позволяет нам апгрейдить наши матрицы Преобразователя материи для создания редкоземельных элементов. Вероятность того, что мы расширим спектр используемых материалов для производства этих самых элементов крайне высока, но пока всё работает в тестовом режиме. Увы, уровень конечных искажений пока очень высок. Но я смотрю на всё оптимистично и полагаю, что через две недели мы получим необходимые результат.

— Отлично, — резюмировала Милен — а теперь мы заслушаем доклады руководителей нойонов и начнём с Рио.

Анна Де’Видок, чьё кресло располагалось справа от места Милен, переключила своё внимание на тёмноловолосую женщину с острыми чертами лица и ямочкой на подбородке. Алекса Рамиро руководитель нойона Рио ровным и мерным голосом стала отчитываться о положении дел в своём секторе:

— Дела в нойоне обстоят следующим образом (голос Рамиро был настолько убаюкивающим, а доклад пестрил таким огромным количеством цифр, что Анна начала потихоньку «сползать» в воспоминания)…

***

— …А где папа и мама? — маленькая девочка лет шести с плюшевым медведем в руках стояла рядом с ещё двумя детьми.

— Они сейчас на командном мостике, Анна, готовятся к старту — уверенно со знанием дела сказал мальчик, которому на вид было около десяти лет.

— И мои там тоже? — спросила другая девочка, примерно ровесница первой.

— И твои Карла тоже. — ответил мальчик.

Дети находились на круглой обсервационной палубе с массивными окнами из прозрачного нанополимера. За обширными панорамными окнами в темноте космического пространства проплыла песочно-красная планета с ажурными сетками орбитальных доков, и стало понятно, что корабль, в недрах, которого находилась обсервационная палуба, пришёл в движение.

— Смотри Анна это наш Марс. — указал мальчик на пространство за окном.

— Ух ты, он такой большой. — отреагировала Анна.

— А что это? — спросила Карла.

— Это орбитальные доки — со знанием дела произнёс мальчик – на них строились самые большие корабли типа «Ковчег», в том числе и на…

— А это правда, что Земли больше нет? — перебила мальчика Анна.

Он хотел было уже ответить девочке, но тут по динамикам внутренней системы связи прошло оповещение «Внимание! транспространственный прыжок будет совершён через пять секунд. Обратный отсчёт пошёл – пять, четыре, три, два, один…».

…И ничего не произошло.

«Что-то не так… давление и температура в контейнере экзотической материи растёт…» — услышали дети из динамика другой голос. Несколько секунд было тихо, затем раздались хаотичные стуки шагов по палубе, кто-то куда-то бежал, возбуждённые крики звучали из-за закрытых дверей, но слов было не разобрать. Анна инстинктивно прижалась к мальчику, а Карла схватила его за руку.

— Вик, мне страшно. — проговорила Анна.

— Спокойно, всё будет хоро… — начал, было, мальчик.

Но тут, корабль дёрнулся рывком, чуть не сбив их с ног, и всё вокруг задрожало мелкой вибрацией. За обсервационными окнами пространство сначала резко потемнело, а затем испещрилось длинными светящимися штрихами. В этот момент в динамиках зазвучали обрывки громких голосов перемежающиеся шумовыми помехами: «…Не работает… Критическое напряжение… Крепления научного модуля не выдержат… Начать перезапись… Активировано… Не успеем… Корпус не выдерживает… Мы всё-таки стартуем...» Палуба под ногами заходила ходуном, пространство обсервационной палубы вздулось волнами. В уши Анны хлынул океан высокочастотных звуков, как будто бесчисленный рой комаров окружил её. Ослепительная вспышка, а затем пустота…

***

— …доклад сделает руководитель службы безопасности. — произнесла Милен Скюдери.

Анна мгновенно «всплыла» из воспоминаний при упоминании своей должности. Не смотря на погружение в тернии памяти, она постоянно следила за ходом совещания и сейчас мгновенно распрямилась и начала свою речь:

— Уровень криминогенности в нойонах постоянно растёт. Это происходит параллельно с ростом напряжённости среди населения нойонов. За отчётный период показатель недовольства проводимой нами политики составил +5,7%. Маргинализация среди популяции увеличивается – это подпитывает бытовую преступность и организованную. К сожалению, возрос и уровень зависимости от VR-транков. Это первый круг проблем, второй заключается в дефиците сотрудников служб безопасности. Популяция растёт и нам уже не хватает людей для обеспечения правопорядка, также из-за этого мы не можем контролировать в полной мере сектора Abarea, которые являются рассадниками криминала, в особенности организованного: группировки там множатся. Опять так не стоит забывать, что часть технологий мы черпаем именно из этих секторов. Конечно же ситуация с «Квинсом» может существенно поменять ход, но научные изыскания дело не быстрое. А тем временем, наши сторожевые патрули подвергаются постоянным нападениям в Abarea.

— Прискорбно это. — отметила Милен Скюдери - Я считаю, что руководители нойонов должны пересмотреть социальные приоритеты развития вверенных им секторов и предоставить мне в течение трёх дней дорожную карту по каждому нойну. Также я хочу услышать Ваши предложения Анна в части усиления безопасности.

— Первое, я прошу поддержать моё решение об увеличении штата сотрудников безопасности хочу, — начала Анна — у меня катастрофически не хватает людей, чтобы контролировать ключевые зоны и обеспечивать правопорядок. Второе, необходимо нарастить производство оружия и амуниции, а также систем слежения. Третье, нам нужно комплексное изменение протоколов безопасности на всех уровнях, это требует совместной проработки их с руководителями нойнов. Это мои основные предложения, полную реформацию службы безопасности и дорожную антикризисную карту я буду готова представить завтра.

— Секретарь-модератор, — обратилась Милен к одному из служащих, который вёл протокол – внесите в план мероприятий на завтра отдельное совещание по вопросам обеспечения безопасности. Что касается набора новых сотрудников, я предлагаю санкционировать эту процедуру. Относительно предложения наращивания производства оружия и амуниции, а также систем слежения у меня вопрос к Гранд-мейкеру о возможности этого в условиях дефицита ресурсов.

Гранд-мейкер Ионна Кортес (начальник службы, отвечающей за потоковую работу преобразователя материи) развернулась в своём кресле в сторону Милен и Анны и произнесла:

— Это не просто. С амуницией у нас не предвидится особых проблем, но оружие и системы слежения… эти устройства требуют использование дефицитных ресурсов. Тем более дополнительное производство потребует скорректировать общий план выпуска продукции, чем-то придётся пожертвовать или передвинуть на более поздний срок.

Милен слегка нахмурилась и ответила:

— Ионна, подготовьте мне проект изменения плана выпуска продукции и справку о возможности производства оружия и систем слежения. При составлении этого документа необходимо учесть данные о перспективах поступления дефицитных ресурсов, Фрида проконсультируйте Ионну по этому вопросу.

Фрида Скьёлд кивнула Милен в ответ, а Скюдери продолжила:

— Если ни у кого нет вопросов, предлагаю считать совещание окон…

— Минуточку, — «вклинился» Антуана Де’Шевалье — у меня есть вопрос к Анне: как продвигается расследование дела Х-40023.

— Дело Х-40023 — отреагировала Де’Видок — или «Дело о пропавших людях» находится в стадии активного расследования. Напомню, что в нойнах стали активно пропадать учёные и технические специалисты. По результатам оперативно-розыскных мероприятий можно сделать вывод, что все следы ведут в сектора Abarea. В настоящее время служба безопасности направила туда поисковую экспедицию. Также я приняла решения подключить к этому делу своего агента Маршал.

— Тогда я спокоен за исход расследования, — произнёс Антуан — но попрошу ускорить решение этой проблемы. Эти учёные и технические специалисты были задействованы в проекте «Replica».

— Итак, ещё вопросы? — Милен обвила взглядом брифинг-зал (никто не шелохнулся) — Тогда совещание закрыто. Всем спасибо.

По залу прошёл звук шелеста встающих людей. Анна тоже поднялась с кресла и направилась к Милен Скюдери. Поравнявшись с ней, она протянула свою руку, Милен пожала её в ответ и Де’Видок произнесла:

— Как там Евгений?

— Плохо. — ответила Милен — его состояние ухудшается, темпоральный рак прогрессирует и органы постепенно отказывают. Но он держится молодцом. Кстати, ты бы сходила и навестила его, ведь ты не была у него давно.

— Да, давно… — ответила Анна, потирая свои глаза – загляну к нему сегодня обязательно.

— Да и у тебя вид я смотрю не очень — подметила Скюдери – сколько ты уже не спала?

— Три дня…

— Стимуляторы и кофеин?

Анна кивнула в ответ.

— Знаешь что?! — сдвинула брови Милен – Ты себя так лишишь жизни или сознания. Мне не нужен начальник службы безопасности на грани коллапса.

— Работы много… - парировала Анна.

— Посмотри вокруг, — ответила Милен (и быстрым жестом указала на ещё не опустевший зал) — эти люди тоже что-то делают. Но никто не доводит себя до изнеможения, так как ты. Твоё служебное рвение конечно похвально, но это не значит, что ты должна убивать себя на работе. Поэтому вот тебе мой приказ как твоего начальника. Иди к себе домой и отоспись!

— Но… — запротестовала было начальник службы безопасности.

— Никаких «но» — резко отпарировала Милен – Сегодня у тебя день отдыха, делегируй свои полномочия заместителям и иди домой. Сегодня я не хочу видеть себя на работе.

— Хорошо. — согласилась Анна.

— И перед этим загляни к Евгению.

— Обязательно.

— И помни, мне нужен здоровый начальник службы безопасности в трезвом уме и твёрдой памяти.

— Хорошо. — ответила Анна, и пожелав Милен удачи направилась к выходу из зала.

За дверью её ждал рослый мускулистый мужчина с коротко стриженными выбеленными волосами и грубыми «рублеными» чертами лица. Тёмные брюки свободного покроя, короткая светлая куртка с закатанными рукавами, тяжёлые высокие ботинки с рельефной подошвой. Взгляд его словно «сканер» мониторил окружающее пространство и проходящих мимо людей.

— Идём Жак, мне надо заехать в СБ, потом в Дели, дальше медблок, обсервационная палуба, а потом домой. – произнесла Анна.

Жак Карпантье (личный телохранитель Анны Де’Видок) кивнул её в ответ и молча двинулся следом.

#фантастика #фантастикачитатьонлайн #фантастическиерассказы #фантастикакниги #роман #фантастикакосмос #литература #литературноепроизведение #книга #книгаонлайн