Продающий текст нацелен на мотивацию покупателей совершить покупку, либо какое-то целевое действие. Например, оставить заявку, подписаться и т.д.
С чего должно начинаться написание продающего текста?
Конечно, с анализа продукта, конкурентов и вас самих. Лучше всего провести SWOT-анализ своей компании и конкурентов. Выделив сильные стороны своей компании, вы сможете с легкостью сформулировать выгоды, которые получат клиенты от работы с вами.
Важно сформулировать цепляющий заголовок
Лучше всего использовать формулу 4U. Формула включает:
- пользу — должна предназначаться для вашего потенциального клиента. Например, экономьте до 50%, скидка 5 тыс. руб., кэшбэк до 40%;
- уникальность — выделяет вас среди конкурентов. Например, упаковка в подарок, бесплатная доставка, с бюджетом 5 тыс. руб.;
- прицельность — заголовок вашего текста должен предназначаться для конкретной целевой аудитории (ЦА). Например, для блогеров, для женщин в декрете, кулеры для компаний по Краснодарскому краю. Составлять ПТ для всей ЦА — это одна из главных ошибок;
- срочность — характеризует в течение какого времени действует ваше предложение. Например, предложение действует до 1 сентября, оставьте заявку в течение 3х часов и получите скидку 40%, предложение бессрочно для пенсионеров.
Определите на какой площадке вы хотите разместить свой текст
От этого зависит и то какие конкретно инструменты использовать для его написания. Например, при написании ПТ для авито лучше использовать why-формулу в начале объявления.
Включайте прототипы в свой текст
Если вы размещаете текст на своем сайте, то необходимо использовать не только текст, но и изображения. Применяйте как можно больше различных инструментов: нумерованные списки, формы-заявки, описание товара, быстрые ссылки и т.д.
Пишите о выгодах правильно
Главной ошибкой при написании выгод являются обобщенные слова, такие как высокое качество, быстрое изготовление, профессионал в своем деле, большой опыт работы и т.д. Думаю, здесь всё понятно. Заменяйте такие фразы на: итальянское качество, изготовление в течение 2х дней, опыт в сфере делопроизводства 10 лет.
Указывайте цены
Цена не должна быть конфиденциальной информацией, тем более для ваших потенциальных клиентов. Будьте честны перед клиентами, тем более, если ваши цены ниже, чем у конкурентов. А если ситуация обратная, то объясните из чего складывается цена.
Призыв к действию
Не забывайте подтолкнуть ЦА к какому-либо действию. Например, "Оставляйте заявку, количество мест ограничено"; "Нажми "написать сообщение" и получи бесплатную консультацию" и т.д.
На самом деле на тему продающих текстов можно говорить много и долго. В этом посте я раскрыла основные принципы, которых придерживаюсь сама при составлении ПТ.