Продающий текст нацелен на мотивацию покупателей совершить покупку, либо какое-то целевое действие. Например, оставить заявку, подписаться и т.д. С чего должно начинаться написание продающего текста? Конечно, с анализа продукта, конкурентов и вас самих. Лучше всего провести SWOT-анализ своей компании и конкурентов. Выделив сильные стороны своей компании, вы сможете с легкостью сформулировать выгоды, которые получат клиенты от работы с вами. Важно сформулировать цепляющий заголовок Лучше всего использовать формулу 4U. Формула включает: Определите на какой площадке вы хотите разместить свой текст От этого зависит и то какие конкретно инструменты использовать для его написания. Например, при написании ПТ для авито лучше использовать why-формулу в начале объявления. Включайте прототипы в свой текст Если вы размещаете текст на своем сайте, то необходимо использовать не только текст, но и изображения. Применяйте как можно больше различных инструментов: нумерованные списки, формы-заявки, опи