Бывает, кэшбэк не приходит. Хотя вроде бы все сделали правильно. Рассказываем о самых распространённых ошибках покупателя, которые могут препятствовать работе кэшбэк-сервиса. Не совершайте их, и рубли на карту от СКИДКА.РУ будут приходить с точностью японских скоростных поездов.
Захотели побольше сэкономить
Сильное желание сэкономить может привести к обратным последствиям. Промокод, скидка и сразу два кэшбэка — такие номера не срабатывают. Покупать с кэшбэком можно только по инструкции и никак иначе.
Помните: при использовании в заказе купонов, промокодов, бонусов, сертификатов и прочих программ лояльности кэшбэк не начисляется!
Оказались не в том месте
Некоторые магазины начисляют кэшбэк при доставке только в некоторые регионы. Например, от Яндекс.Маркета с 1 апреля 2022 года могут ждать кэшбэк при заказах только в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Воронежскую область, Краснодарский край, Красноярский край, Нижегородскую область, Новосибирскую область, Пермский край, Республику Башкортостан, Республику Татарстан, Ростовскую область, Самарскую область, Свердловскую область и Челябинскую область.
Напомним, что нюансы начисления кэшбэк указаны на страницах магазинов на сайте СКИДКА.РУ.
Переборщили с киберзащитой
Ваш браузер и веб-серверы обмениваются фрагментами данных для идентификации пользователя. Чересчур бдительные антивирусы могут воспринимать это как попытку хакерского проникновения и блокировать передачу данных. Так происходит «расстыковка» кэшбэк-сервиса и магазина, и покупатель остается без кэшбэка. Если хотите получить кэшбэк, пользуйтесь стандартными настройками и не включайте повышенные режимы безопасности.
Примерно такую же медвежью услугу может оказать блокировщик рекламы — например, AdBlock или SessionBuddy.
Разумеется, мешают и браузерные расширения разных кэшбэк-сервисов — они конфликтуют друг с другом. Если хотите получить кэшбэк от СКИДКА.РУ, уберите остальные расширения.
Всё то же самое касается и мобильных приложений. Ничто не должно блокировать взаимодействие двух приложений — СКИДКИ и магазина или СКИДКИ и браузера.
Засомневались и все сломали
«Расстыковка» кэшбэк-сервиса и магазина может произойти и по вине пользователя. Если вы прошли с сайта СКИДКА.РУ на сайт магазина, положили в корзину товар, а затем в той же вкладке решили поизучать отзовы на третьем сайте — браузер «подцепит» другие параметры и кэшбэк сорвется.
Та же история происходит, когда вы оставляете решение на несколько часов. Помните: связь между СКИДКА.РУ и магазином не держится дольше 6 часов — так устроен интернет. И об этом явно написано в правилах пользования кэшбэк-сервисом.
Поменяли устройство
Связка СКИДКА-магазин работает или в одной сессии браузера или в одной сессии приложение-приложение на устройстве. Если сформировать корзину на компьютере, а оплачивать на смартфоне, СКИДКА не сработает — связи между вашими гаджетами не способны передавать идентификатор сессии или другие сведения об авторизации.
Как застраховаться от ошибок
- Не жадничаем, не стараемся выстроить цепочку кэшбэков, применить все существующие промокоды, скидки и бонусы. В лучшем случае сработает одна программа лояльности, а чаще — вообще ни одной. Единственный шанс получить двойной кэшбэк — воспользоваться программой лояльности магазина. Например, получить баллы Яндекс.Плюс и деньги от СКИДКА.РУ реально. Важно! Нельзя потратить баллы Яндекс.Плюс и получить кэшбэк.
- Не ждём кэшбэка сверх обещанного. Если всё сделано правильно, а деньги не пришли — прочитайте правила. Хотя, лучше сделать это до покупки.
- Не включаем режим параноика. Пользуемся стандартными средствами защиты.
- Не суетимся. Пользуемся одной вкладкой одного браузера. Не меняем окна. Совершаем покупки в течение активной сессии.
- Не меняем гаджеты.
На самом деле, чтобы ошибиться, нужно постараться. Если вы спокойно зашли, тут же добавили товар в корзину и купили, то кэшбэк рублями зачислится, как только вы оплатите товар или подтвердите его получение.
Покупайте с кэшбэк-сервисом СКИДКА.РУ и экономьте.