Найти тему
MYFORCE I ЭКОСИСТЕМА

Как понять подходит ли лидогенерация вашему бизнесу?

Оглавление
Источник:  MYFORCE, sendpulse.com
Источник: MYFORCE, sendpulse.com

Что такое лиды, лидогенерация и их классификация

Лиды

Лиды — это люди, которые проявили интерес к услуге или продукту вашей компании . Другими словами, лид — это потенциальный клиент, совершивший целевое действие: заполнил анкету или оставил заявку на обратный звонок.

С помощью разнообразных способов, о которых поговорим ниже, маркетологи и "продажники" ценное  привлекают внимание всех пользователей сайта — целевой аудитории,  а после формируют их в покупателей. То есть получение лидов представляет собой один из первых этапов воронки продаж.

Лиды в маркетинге

Лиды в маркетинге — это те пользователи, которые проявили свой интерес  и оставили свои конакты через маркетинговые каналы. Например, push, email-рассылку, подписку  и т.п.

Класификация лидов

Холодные лиды

Это люди, впервые услышавшие о компании и вашем продукте. У них сейчас нет потребности покупать, но они пришли к вам за какой-то информацией: получить бесплатный гайд, прочитать статью или задать вопрос.

Теплые лиды

Это пользователи, которые знают об организации и уже изучали информацию о ваших продуктах. Они могут быть подписаны на вас в социальных сетях или получать рассылку.

Горячие лиды

Это те, кто готов заключить сделку, оформить заказ или внести предоплату.

Нецелевые лиды

Это пользователи, которые могли случайно оставить заявку. Они не заинтересованы в продукте, так как он не решает их проблему. Например, человек позвонил в фирму, которая поставляет деревянный брус оптом, и запросил прайс для розничных клиентов, но ведь компания этим не занимается.

Что такое лидогенерация

Лидогенерация — это и есть процесс сбора лидов. Сюда входят: выявление интереса посетителя сайта и его стимуляция для дальнейшего дейтвия (покупки). Но генерация лидов — это не только формирование потенциальной целевой аудитории, но также и постоянная активная работа над явновыраженным увеличением клиентской базы.

Генерация лидов подразумевает проработку каналов связи, планирование работы и расчет эффективности. Перед началом этого процесса необходимо изучить целевую аудиторию и создать портрет клиента. Далее — понять, какая будет схема лидогенерации:

Прямая лидогенерация

Потребитель проявляет прямой спрос на продукт, то есть активно им интересуется.

Например, человек ищет в интернете конкретный запрос — «где купить микроволновку». Находит несколько магазинов и оставляет заявки на обратный звонок, чтобы узнать подробности о наличие товаров и возможностях доставки.

Косвенная лидогенерация

Спрос формируется продавцом, то есть пользователь еще не знает, что ему нужен ваш продукт.

Например, компания выпустила новую модель мобильного телефона. Для привлечения клиентов она проводит презентации, активно работает с блогерами, чтобы они рассказывали о продукте. Если инфлюенсер с целевой аудиторией подобран правильно, потребитель обязательно обратит внимание на товар и заинтересуется им.

Подходит ли бизнесу лидогенерация?

В настоящее время условия и инструменты маркетинга довольно масштабны и доступны каждому. Однако не все они просты в использовании, что может привести к проблемам при получении лидов с рекламы. Например, для того, чтобы получить лиды из соцсетей, сначала необходимо грамотно прокачать канал, аккаунт или сообщество, а это займет немало времени и труда. А для того, чтобы клиенты приходили с помощью «сарафанного радио», нужно постараться над созданием большого количества кейса. В этой статье мы расскажем о более простых, но эффективных способах получить лиды на банкротство физических лиц с помощью рекламы.

В этом случае все индивидуально, в зависимости о того, какой объем лидов вам необходим. а нашей практике мы рекомендуем обзавестись всеми инструментами, чтобы иметь "подушку безопасности" на случай если ваши сотрудники заболеют, уйдут в отпуск или будут технические сложности и ограничения. Кроме того не забывайте, что маркетинговые инструменты имеют свою стоимость и штатный сотрудник всегда будет нуждаться в финансовых вложениях в его работу, которая не всегда будет оправдана.

Как проверить качество лидов

Перед покупкой будет целесообразно изучить сам товар. Если в продуктовом мы смотрим состав продукта, чтобы не нарваться на «сплошную химию», то при покупке лидов на банкротство нужно смотреть на способ их добычи, то есть каким способом компания их приобрела и какие свойства заложены.

Как добывают лиды на банкротство физических лиц

Сейчас самыми распространенными способами являются: реклама в интернете (Яндекс, Гугл, соцсети и т.п.), SEO-сайты и воронки продаж, push-уведомления, email- и SMS-рассылки, а также автообзвоны. Информация о добыче лидов не должна скрываться или устраиваться компанией.

Если этой информации нет на сайте компании, то ее всегда можно уточнить в техподдержке или поговорив менеджером. В ином случае лид может просто оказаться липовым и непригодным для использования.

Обработка лидов на банкротство физических лиц

Начем с того, что качественный лид на БФЛ, это не просто контакт возможного клиента с номером телефона и именем.  Это полностью обработанная заявка с данными о потенциальным клиенте, который готов приобрести юридические услуги банкротсва физлиц. Качественный лид БФЛ всегда должен проходить несколько этапов обработки.

Например, в LEAD.FORCE прежде, чем выставить лид на продажу, отправляет потенциального клиента на 3-х этапную обработку:

Лид-магнит

Маркетологи и IT-специалисты разрабатывают и создают посадочные страницы и лид-магниты под каждого заказчика индивидуально.

Таким образом, первично пришедшие лиды уже будут содержать в себе максимально целевую аудиторию, которую мы будем далее отфильтровывать.

Заявки

На созданных компанией страницах клиенты целенаправленно оставляют заявки со своими данными: имя, номер телефона, регион и свою сумму долга.

Заявки не всегда заполняются полностью или корректно, поэтому пришедшими лидами дополнительно занимается колл-центр.

CRM-система

Эти заявки приходят в специализированную CRM-систему, где их уже поджидают операторы для дальнейшей обработки через звонки.

Таким образом конечный лид будет максимально потенциальным клиентом, который лично желает воспользоваться процедурой банкротства.

И такого принципа должны придерживаться все добросовестные компании.

Параметры лида банкротства физических лиц как гарант качества

Чем больше критериев, тем меньше объем целевой аудитории, но выше вероятность получение качественного лиды.

Узконаправленный лид всегда будет отвечать всем необходимым для вас критериям, что увеличит качество и эффективность приобретенного лиды. Такие лиды в 80% случаев являются целевыми в независимости от условий юридической компании по предоставлению услуг по банкротству физлиц.

Параметры лида могут быть следующими:

  • Сумма долга
  • Регион
  • Возраст
  • Наличие/отсутствие имущества, залога или ипотеки.

Где купить качественные лиды на банкротство физлиц

Теперь, зная все необходимые нюансы, вы сможете найти не только доступную для приобретения лидов на банкротство физических лиц, но и определить их качество.

Покупая лиды в LEAD.FORCE, вы приобретаете не только качественные лиды БФЛ, но также гарантии: в любой пакет лидов входит возможность отправить заявку в брак, доступ в личный кабинет с регулярными бонусами, акциями и привилегиями, а также стабильную поддержку и помощь наших ведущих менеджеров.

Остались вопросы? Звоните по номеру нашей горячей линии: +74951183934.

Вступайте в наш «Клуб Экспертов Банкротства» в telegram, чтобы не упустить все важные новости в сфере БФЛ.