Мы все были шокированы известием о том, что "Москва" затонула. Еще более удивительной была реакция центральных телевизионных каналов России. Официально пожар и взрыв (то есть детонация) боеприпасов на борту произошли 13 апреля, но 14 апреля крейсер затонул во время буксировки в шторм. Экипаж был успешно эвакуирован. Согласно различным источникам, количество членов экипажа варьировалось от 510 до 758 человек.
Телеведущая Екатерина Андреева, почетный гражданин Черногории. Андреева не произносит ни слова и даже не упоминает о спасенных моряках. Есть истории о наших победах, счастливых "спасенных" людях, несчастном Медведчуке, Владимире Путине, заботящемся о русских, нездоровом Байдене и т.д. Сама Екатерина не смотрит телевизор. Она сама признается, что боится, что агрессия, исходящая с экрана, "разрушит ее нейроны, ее мозговые связи". Мы переключаемся на канал "Россия-24": Казаков продолжает развивать темы информации, с героической риторикой и периодическим сарказмом в голосе. Он разбавляет репортаж программой, в которой тот же самый, но британский гражданин С. Брилев собирает бананы в Эквадоре и тщательно прячет за бананами свою лысую голову.
У Сергея, ведущего программы "политический гурман" на "России-1", нет возможности прогуляться по Пикадилли, расположенной недалеко от его дома в Лондоне. Но никто не показывает репортажи о моряках затонувшей "Москвы". Как они встретились с ними, какую помощь получили, как себя чувствуют? Эти вопросы касаются не только семей моряков, но и всех россиян. Недавно вице-премьер Белоусов объявил о блокаде четырех колец России. Является ли судьба черноморских моряков также предметом информационной блокады со стороны российских властей? Нет ли в Севастополе российских корреспондентов? Они все еще играют в игру "молчания" о жертвах спецоперации? Судьба наших людей, участвующих в спецоперации в Украине, морских пехотинцев, прекращение огня - вот основные вопросы повестки дня. Не банановая культура Южной Америки.