Найти тему

Корейский язык. 세종한국어2 Урок 3 ч.3. 무슨 + существительное

Добрый день, дорогие подписчики. Продолжаю свои безумные записи. Вторая грамматика этого урока.

무슨 - какой

-2

В корейском языке есть 3 варианта слова "какой", в чем же отличие?

1. 무슨 - какой. В ответе существительное

무슨 과일을 좋아해요? - Какие фрукты вам нравятся?

바나나를 좋아해요. - (мне) Нравятся бананы.

2. 어떤 (어떻다) - какой. В ответе прилагательное

어떤 과일을 좋아해요? - Какие фрукты вам нравятся?

과일을 좋아해요. (мне) Нравятся сладкие фрукты.

3. 어느 - какой, который из. В ответе выбираем из предложенного на выбор.

어느 과일을 좋아해요? - Какие фрукты вам нравятся? (какие из предложенных/имеющихся в наличии.)

Например, нам показывают бананы, виноград, персики и спрашивают какие из этих фруктов нам нравятся? Отвечаем, например:

포도를 좋아해요. - (мне) Нравится виноград.

В последнем варианте у меня всегда в голове вопрос: 어느 나라 사람이에요? - откуда вы? (дословно - вы человек из какой страны). И мы отвечаем - 러시아 사람이에요. - я человек из России.

Постарайтесь не путать эти вопросительные слова.

-3
-4
-5

여러분 나라의 음식과 한국의 음식은 어떤 점이 비슷하고

어떤 점이 달라요? 이야기해 보세요. -

Какие есть общие и отличительные черты в кухне Вашей страны и Кореи? Расскажите об этом.

Далее в уроке практика. Смотрите 2ю часть видеоурока по 3му уроку. Всем удачи! На этом сегодня у меня все.

-6

Конец 3 урока.

수고하셨습니다. 안녕히 계십시오.

Слова файлом (все уроки (пройденные)-

Напомню:

после регистрации вам будут доступны онлайн учебники, в том числе на русском языке, в разделе Learning -> Textbooks нас интересует учебник 세종한국어2 (на данный момент это второй учебник на 5й странице)

#корея #корея южная #южная корея #корейский язык #изучение корейского языка #учу корейский #учим корейский #корейский дома #корейский самостоятельно 세종한국어2

Dana ParkПро Корею, про жизнь интернациональной семьи, про корейский язык. Как я учусь, видео с текстами и аудио к урокам по учебникам Сэджон: https://www.youtube.com/channel/UChDWIFMVfn2s1Ge_Kres7dg Наш новый канал - https://www.youtube.com/channel/UCWmuN73FSOpW12b5_uOuVjQ Мой старый канал: