Датчик скорости вращения колеса ABS и ротор датчика ABS определяют частоту вращения каждого колеса и передают эту информацию в блок DSC HU/CM. Сигнал датчика скорости вращения колеса ABS является основным сигналом, который DSC HU/CM использует при управлении различными системами активной безопасности автомобиля. В датчике скорости вращения колеса ABS используется магниторезистивный полупроводниковый (MR) элемент, содержащий активную цепь управления. MR элемент при воздействии внешнего магнитного поля изменяет собственное сопротивление. Передний датчик устанавливается на поворотный кулак, а задний — на ступицу колеса (2WD) или цапфу ступицы (4WD). В роторе переднего датчика ABS используется магнитный энкодер, представляющий собой намагниченное резиновое кольцо, встроенное в ступицу переднего колеса. Для предотвращения потери ротором магнитных свойств необходимо предохранять его от ударов и повреждений, а также не подвергать ротор воздействию магнитных полей. Проверка свойств ротора м