А начнём с того, что круиз на теплоходе Нижний Новгород редко встречающееся явление на сайте компании. А все потому, что он совершает корпоративные и заказные рейсы.
И вот удача, круизы на Нижнем Новгороде появились в продаже! Срочно покупаем.
Рейс Нижний Новгород - Москва (5 дней). Сразу отмечу, что круиз был куплен примерно за 2 недели до его начала по акции "2 место в подарок". Акция была всего 1 день, каким-то чудом решили забронировать и не думать несколько дней. На следующий день акции уже не было.
Каюта Делюкс (главная палуба, раздельные кровати) - 46 800 руб. за двоих (вместо 93 600 руб.)
Каюта Делюкс (средняя палуба, 2-х спальная кровать) - 50 400 руб. за двоих (вместо 100 800 руб.)
Видимо на это время заказных рейсов не было, поэтому решили вывести теплоход в рейсы для туристов.
Сегодня об итогах дня первого.
Погода с утра была прям совсем не круизная... но каких-то полтора часа и снова солнышко, настроение более чем приятное.
Ну что, отправляемся?
Приветственный коктейль прошёл в конференц-зале, покрытие палубы ещё мокрое, поэтому сидели в помещении.
Далее все по стандарту: встреча с отель-менеджером, гидом по маршруту, учебная тревога.
Кстати, теперь от Речного вокзала в сторону Городца теплоходы отходят по другому маршруту. Ну как по другому, для кого-то от уже наверное привычный. Но я из Нижнего последний раз в круиз ходила в мае 2021 года.
От Речного вокзала теплоход уходит к Канавинскому мосту, затем идет до Чкаловской лестницы, и только после этого делает разворот и уходит в сторону Городца. Получилась такая обзорная экскурсия вдоль Нижневолжской набережной с прекрасными видами на Кремль и Чкаловскую лестницу.
Вдоль стадиона длинное граффити, нарисованное к 800-летию Нижнего Новгорода в рамках проекта уличного искусства "Место".
Направляемся к Борскому автомобильно-железнодорожному мосту.
А вот и строящийся теплоход Золотое Кольцо, круизной компании Гама.
По программе в первый день остановка в Чкаловске. Здесь я была в 2019 году и не скажу, что сильно что-то поменялось.
А вот закат сегодня был шикарный.
Про питание на теплоходе наверное сделаю отдельную статью, так как фотографий очень много.