8,7K подписчиков

Гуляем маму по Крыму: центр Севастополя

1,8K прочитали

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось. Город знаю плохо - куда лучше общественным транспортом, тем более, что недостатка в нём нет.

Оставив машину на платной парковке и заплатив аж целых 60 рублей)) мы отправились на площадь Ушакова.

Площадь Ушакова
Площадь Ушакова
После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-2
После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-3

На площади располагается наша любимая пиццерия Челентано. Туда мы и зашли подкрепиться)

В пиццерии
В пиццерии

Челентано нынче немного расстроило - убрали из меню мою любимую пиццу с ялтинским луком и картошкой фри. Причину объяснить сотрудница не смогла...

А дальше мы отправились пешком по улице Ленина-Пушкина на Приморский бульвар.

Улица Ленина
Улица Ленина
Панорама бухты
Панорама бухты
Улица Пушкина
Улица Пушкина

По пути, как водится, фотографировались и смотрели корабли. А также любовались белыми домами. Ведь не зря Севастополь называют "белым" городом.

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-8
После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-9

Правда, современная застройка, наверное, уже не из светлого камня. А жаль... Цветная, разноцветная застройка не вписывается в формат Севастополя, на мой личный взгляд.

Очень много котиков в городе
Очень много котиков в городе
Котики. И все довольно упитаны
Котики. И все довольно упитаны
Улица Ленина
Улица Ленина

Так незаметно, за разговорами и фотографиями, мы подошли к Графской пристани.

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-13
Графская пристань
Графская пристань

На пристани сидят рыбаки с удочками.

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-15

Ну и сын решил присесть - отдохнуть)

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-16

От пристани мы пошли дальше - на Приморский бульвар

Панорама Северной стороны
Панорама Северной стороны

Проходя мимо Ракушки - концертной открытой сцены - увидели пожилых мужчин за столами. Они играли в шахматы. Такое времяпрепровождение я видела только в Севастополе.

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-18

Пожилые люди выходят вечерком на Приморский бульвар. Женщины с прическами и макияжем, одетые в красивые платья. Мужчины в брюках и рубашках, в классической обуви. И гуляют - кто-то парами за ручку. Это так мило смотрится, когда пожилая пара, гуляя, держатся за руку и поддерживают светскую беседу.

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-19

Кто-то играет в шахматы, кто-то купается у памятника Затопленным кораблям, кто-то танцует, кто-то песни поёт. В общем, не сидят дома, или у дома, а выходят в люди - совершить вечерний променад. И ведь это местные пожилые люди, не туристы.

Присели отдохнуть
Присели отдохнуть
Выход на Набережную
Выход на Набережную

Дерево с замочками
Дерево с замочками
Набережная
Набережная

А мы посидели-отдохнули на трибунах у памятника Затопленным кораблям.

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-24
После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-25
После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-26

Там вовсю купались люди, преимущественно пожилого возраста.

После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-27
После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-28
После прогулки по Фиоленту, мы поехали на платную парковку, что находится практически на выезде из города. Ездить по городу за рулём мне не хотелось.-29

Потом побродили по бульвару, где музыканты играли-пели красивые мелодии и песни.

На бульваре
На бульваре
Фонтан на Приморском бульваре
Фонтан на Приморском бульваре

И отправились снова на Набережную - смотреть непередаваемо красивое зрелище: закат солнца в море.