SUBARU XV
Обновленный автомобиль Subaru XV в начале марта 2021 вышел на российский рынок. Сомкнутый вседорожник от Subaru продается в России с 2011 года и пользуется невысоким, однако устойчивым спросом. Так, в 2020 году было реализовано 666 автомобилей. Наращивать реализации компания не собирается – из списка суждений скрылись две бюджетных версии. Обновление XV проведено по американским лекалам – тамошний Crosstrek подтянул личико в предыдущем году.
Наружно видоизменились фронтальный бампер, ограда радиатора. Да возникли свежеиспеченные колесные диски и ослепительный желтый колер кузова в списке добавочных опций. По части экстерьера автомобиля, то здесь изменений нет. Однако после умолчанию автомобиль впредь комплектуется сложной налаженностью бездейственной безвредности EyeSight Safety Plus.
Габариты
Габариты перерожденной модификации сохранились неизменными. Длина сочиняет 4485 мм, колесная база приравнивается 2665 мм. Габарит багажника Subaru XV 2021 модельного года да не изменился и составляет 310 литров в стандартном расположенье и 1240 литров при сложенных спинках задних сидений. Уснащенная толпа всех вразумительных комплектаций модифицируется от 1525 до 1556 кг. Автомобиль располагает путевым просветом в 220 мм.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Все комплектации Subaru XV 2021 года для российского рынка составляются 2-литровым атмосферическим оппозитным бензинным двигателем мощностью 150 л. и постоянным совершенным приводом. Автомобиль поставляется исключительно в паре с бесступенчатым вариатором Lineartronic с перспективой ручного переключения псевдо-передач. Раньше автомашину возможно водилось выписать с малюсеньким 1,6-литровым бензинным мотором, но сейчас он исчез из списка предложений. На североамериканском рынке ради модификации Crosstrek доступен 2,5-литровый бензинный оппозит, но в России его также не будет. Возможно исключительно грезить о дизельной и смешанной версиях XV, какие да существуют, но не на российском рынке. Порекомендованный автомобиль опционально снабжается налаженностью SI-DRIVE, дозволяющей подбирать режимы его работы. Безостановочный полный привод возможно дооборудовать электроникой X-Mode, у какой потреблять специфические режимы течения после трудоемкому бездорожью.
Заключение
В списке базисных настроек Subaru XV: семь подушек безопасности, бесключевой путь в салон, разрозненный климат-контроль ради передних пассажиров, чувствительный видеодисплей габаритом 6,3 дюйма с мультимедиа-системой, оборудованной USB-портом, мультифункциональное рулевое колесо, измерители дождика и света,поддержка Apple Carplay и Android Auto, стопроцентный комплект электрических систем безопасности, конструкция «старт-стоп», светодиодные передние и задние фары, спойлер и ряд прочих опций. За доплату возможно получить: 17- и 18-люймовые плотные диски, люк, сочетанную сиречь кожаную отделку сидений, мультимедийную налаженность с экраном 6,5 или 8 дюймов, добавочные USB-порты, налаженность управления совершенным приводом X-Mode, навигацкую систему, парамнезию сиденья водителя и расположения зеркал.
«Входные» комплектации стоимостью около 2 миллионов рублей исчезли, и теперь XV в базисной комплектации поднялся в цене больше большущих двухлитровых аналогов, таких, например, как родственник Subaru Forester или Toyota RAV4. Но компактный самобытный автомобиль XV будет занимателен поставленной группы потребителей даже при стоимости от 2 450 000 до 2 629 900 рублей.