313 подписчиков

10 пачек морского червя на реализацию. Не взяла и не жалею

Привет всем!

Наверное все ИП когда-нибудь да сталкивались с просьбой своих покупателей что-либо продать.

Фото из интернета. Куча всего полезного. Надо принести на реализацию 😁
Фото из интернета. Куча всего полезного. Надо принести на реализацию 😁
А что? Всё без дела стоишь, можно и доброе дело человеку сделать, продать за спасибо! Нет, не за просто спасибо, а огромное спасибо 😁

На той неделе таких товарищей просто прорвало: несли всё - от ненужных старых спиннингов до живого пока морского червя.

Всем было отказано. Я ж не комиссионный магазин!

Но больше всего мне понравился рыбак, что приволок 10 пачек нереиса.

Фото из интернета
Фото из интернета

Если рассматривать этого человека, как покупателя, то он никогда у нас ничего не покупает, ходит смотрит, часто может довольно грубо прокомментировать непонравившиеся ему цены или товар.

То есть отношения у нас не совсем тёплые. И тут такое: мол, собрался на рыбалку, приобрёл червя, а ехать не получается, выручай-выкупай.

Морской червь удовольствие не из дешёвых стоит от 300 и выше рублей за упаковку.

То есть мои батарейки по 17₽ человека шокируют, мне было как-то высказано, что мы тут все охамели с такими ценами, а червячка можно на 3000₽ купить... Чудеса!😆

И вообще, надо нести туда, где покупал - верно? Хотя возврат живой наживки интересно кто-то делает?🤔 Особенно такой дорогой и маложивущей? Скорее всего нет.

Вспомнился мне ещё один случай с нереисом - дедушка купил, сходил половил кефаль, а потом пришел возвращать червя обратно: "я только 2 штучки потратил! Отдавай деньги назад, я бедный пенсионер!"

Простите, но как тут поступить? Отказываешься - он чуть ли не драться лезет... Видно ментально нездоров, выскажусь мягко😉

Буйному дедуле деньги вернули, сказав, чтоб забыл дорогу в магазин. Червя уценили и в тот же день продали.

Вот такие страсти порой случаются в маленьком рыболовном магазине.

А Вам ЧТО необычного предлагали продать из б/у? Признавайтесь😇