Это политика нового программного интерфейса браузера. Ожидается, нововведение вступит в силу уже в начале 2023 года. Расширения браузера, блокирующие рекламу, перестанут работать на постоянной основе. Такие сведения содержатся в документе компании, предназначенные для разработчиков. Информация подтверждена.
В 2023 году будет выпущено обновление, которое обеспечит Google Chrome поддержкой API для расширений на Manifest Version 3. Сейчас приложения, которые созданы для блокировки рекламных кампаний, продолжают работать в штатном режиме. Сбоев в этом направлении не было зафиксировано.
Google–разработчики, опережая вопросы пользовательской аудитории, уточняют, что в данный момент нет никакого смысла устанавливать расширения. Дело в том, что они не будут работать после обновления системы, а станут лишь занимать лишнее место на компьютере.
Эксперты предполагают, что в ближайшем будущем разработчики подготовят новые версии рекламных блокировщиков. Эта услуга достаточно востребована. И если Google Chrome не создаст качественную альтернативу существующей блокировки рекламы, то интернет-пользователи могут просто перейти на другой браузер. Сейчас они представлены в многообразии, и установка на ПК бесплатная, загрузка составляет несколько минут.