Как уже было сказано в предыдущей статье, автор расстался с верной ГАЗ–3110. В автосалоне был приобретён новый Hyundai Solaris. Покупка новой машины это всегда не забываемое событие в жизни. Это была первая буржуйская машина автора. До этого была куплена машина Hyundai Solaris для младшего сына. На нём автор ехал мало, не было привычки цепляться на чужие машины, по опыту автор знал, что хлопотно это. Получилось так что в салон автор ехал на "Волге" которую сдал в автосалон по акции. Обратно на новой машине. Несмотря на большой опыт эмоции зашкаливали. Ощущение было такое, что не было за плечами оставленных километров. Впечатление, что в первые автор сел за руль автомобиля.
И это при том что на такой машине уже приходилось ехать. Но не далеко, так немного по месту. Затем пересел обратно на "Волгу" и всё забыл. На "Волге" было всё своё родное. Теперь "Волги" нет!
Гараж в это время был пустым. Машину ещё нужно было пригнать с автосалона. Перегружаем с "Волги" вещи. Теперь будем ехать на буржуйской машине. Первым делом включаем климат контроль, такой функции на "Волге" не было. На табло горит контрольная лампа бензина. Значит нужно искать красную заправку, где в бак машины зальют горючего для стального коня. На жёлтых заправках автор не заправляется. На заправке для начала заливаем полный бак 95, затем будем заливать 92. Пусть в начале будет овёс хорошего качества.
Та же дорога, те же руки, ноги и голова, а ощущения совершенно другие. Первое что поражает это то что совершенно не слышно работы двигателя. Прохлада в салоне. Если на ГАЗ–51 приходилось учиться ездить без тормозов, то здесь пришлось учиться тормозить. Кажется только положил ногу на педаль тормоза, а машина уже остановилась. Рулевая колонка реагирует на любые изменения мгновенно. Приходилось переучиваться, на ходу. Транспортный поток увеличился дороги остались прежними, дистанцию ни кто из водителей не соблюдает. Поток машин идёт бампер в бампер, а это опасно. Здесь всё просто, если не ты, то тебя.
За наличие всяких дополнительных удобств, будем разбираться дома. Кнопки управления расположены по всему периметру водительского места. Они и на ручках дверей автомобиля и даже на рулевом колесе. Нажимаем одну из них. Пришлось даже вздрогнуть от неожиданности. Тётка спрашивает: – Чего тебе надобно, старче? Как включить заднюю передачу, тётка не знает. Зато автор знает, пригодился опыт автомобиля ГАЗ–51. Слизали буржуи рычажок включения задней передачи. Машина едет, вперёд шесть передач, на какой передаче нужно ехать, подсказывает компьютер. Без подсказки трудно понять какая передача включена.