Найти в Дзене
Тичер оф Инглиш

13 маст хэвов Учителя

1. Чувство юмора. Без него в нашей профессии никак не обойтись! Особенно на современном этапе развития человечества, когда дети и родители кардинально меняют своё отношение к педагогу. Про зарплату умолчу))) Только с позитивным мышлением можно смотреть на квиточки. И с радостным настроем идти в класс, не "агрессируя" (модное сейчас словечко – в тему) 2. Экстрасенсорные способности. Как ещё соответствовать требованиям, предъявляемым ежедневно министерством. Как еще распознать в ученике зарождающиеся террористические наклонности, высверлить взглядом содержимое рюкзака, в котором может храниться нож, взрывчатка, канистра бензина… 3. Обладать техникой спецназа и уметь выспаться за 3 часа в сутки. Иначе, как успеть написать конспекты, учитывая ФГОС, УУД, ВПФ (всякая прочая фигня), подготовить к уроку карточки, учитывая принцип индивидуализации и дифференциации, заполнить сетевой город, вникнуть с сложности и проблемы своего класса, пообщаться со всеми родителями, периодически навещая своих

1. Чувство юмора. Без него в нашей профессии никак не обойтись! Особенно на современном этапе развития человечества, когда дети и родители кардинально меняют своё отношение к педагогу. Про зарплату умолчу))) Только с позитивным мышлением можно смотреть на квиточки. И с радостным настроем идти в класс, не "агрессируя" (модное сейчас словечко – в тему)

2. Экстрасенсорные способности. Как ещё соответствовать требованиям, предъявляемым ежедневно министерством. Как еще распознать в ученике зарождающиеся террористические наклонности, высверлить взглядом содержимое рюкзака, в котором может храниться нож, взрывчатка, канистра бензина…

3. Обладать техникой спецназа и уметь выспаться за 3 часа в сутки. Иначе, как успеть написать конспекты, учитывая ФГОС, УУД, ВПФ (всякая прочая фигня), подготовить к уроку карточки, учитывая принцип индивидуализации и дифференциации, заполнить сетевой город, вникнуть с сложности и проблемы своего класса, пообщаться со всеми родителями, периодически навещая своих подопечных и проверяя условия их проживания, участвовать во ВСЁМЧТОНАДОИНЕНАДО… Наполеону такой график и не снился.

4. Суперспособность к самосовершенствованию и бесконечному саморазвитию. Конференции, семинары, вебинары, мастер классы, желательно, региональные, всероссийские, мировые вам в помощь.

5. Умение подкрепиться «макарошками» 1 раз в день, так как некогда, да и сертификаты и выступления со своими великими педагогическими идеями влетают в копеечку.

6. 100% физическая форма, морозоустойчивость, жаропрочность, стойкость к детям, спешащим навстречу к знаниям с температурой и жутким кашлем. И никогда и ни при каких условиях НЕ ХОДИТЬ на больничный!!! Работать некому. Как ни странно выпускники педвузов и близко к школе не подходят.

7. Стрессоустойчивость ко всему: к родительскому стилю общения, к капризам и внезапно появившимся «правам» детишек, и исчезнувшим почему-то обязанностям, к требованиям руководства...

8. Самоирония. )))

9. Многозадачность. Умение вести урок, себя, журнал термометрии, проветривания. Умение пройти 10 курсов за ночь, опубликовать статьи, протранслировать опыт на всю Россию, сочинить сценарий, стих, поэму, оду во славу мэра в честь открытия точки роста. Поработать на точке роста после 42 часовой нагрузки…. И это только мааааалая часть.

10. Эмоциональный интеллект, позволяющий вам сохранять хладнокровие и улыбку на лице, когда вас отчитывает родительница «самого лучшего ребёнка во вселенной» и даёт вам советы по корректировке вашей методике преподавания и подхода к её особенному и уникальному чаду.

11. Безграничная преданность и любовь к профессии. Осознание своей великой миссии на этой планете.

12. Любовь к себе.

13. Нет, всё-таки к детям.

А вы тоже учитель-супергерой со сверхспособностями?