Найти тему
АвтоДзен

Все автомобили Горбачёва! (Часть 2)

До того как Горбачев стал главой СССР, за ним числился ЗАЗ-968 с воздушным охлаждением и 1,2-литровым бензиновым двигателем (42 л.с.). Агрегат работает совместно с четырехступенчатой механической коробкой передач. Интерьер автомобиля отделан кожзамом.

-2

ЗИЛ-4102 никогда не числился в гараже первого и единственного президента СССР (эта машина так и не получила серийного воплощения). Но, по слухам, Горбачев имеет непосредственное отношение к судьбе этой необычной модели. Якобы именно ему принадлежит идея разработки нового правительственного автомобиля. Новинка планировалась в качестве замены ЗИЛ-4104, а в ее дизайне угадывались черты иностранных моделей: Rolls-Royce Silver Spirit, Volvo 760 и Cadillac Fleetwood Limousine.

При этом автомобиль с несущим кузовом решили оборудовать старым 7,6-литровым мотором V8 мощностью 315 л.с. и трехдиапазонным «автоматом». С таким агрегатом лимузин мог разогнаться до «сотни» за 10,5 с. Расход топлива — 18 л на 100 км пути. Для снижения веса машины инженеры активно применяли стеклопластик, из которого были сделаны панели крыши и пола, крышка багажника, а также капот и бамперы

-3

В последние годы Михаил Горбачев перемещался на немецком седане Mercedes-Benz W221, который выпускался с 2005 по 2013 год. Именно на этом автомобиле в начале апреля 2015 года бывший политик и попал в небольшое ДТП на улице Куусинена в Москве. Тогда водитель Renault при виде кортежа, едущего по встречной полосе, не успел перестроиться в крайний ряд. Скорость в момент столкновения была небольшой, и в результате аварии никто не пострадал. Сами машины получили незначительные повреждения.

Впрочем, пользователей Сети больше заинтересовал тот факт, что машина была оборудована мигалкой. В пресс-службе Фонда Горбачева тогда объяснили, что бывшего политика всегда сопровождает сотрудник ФСО (Федеральной службы охраны) и для поездок Михаил Горбачев также использовал машины этой организации, которая имеет право на спецсигналы.

Авто
5,66 млн интересуются