ЭТАП 3: Действия при страховой выплате.
1. Страхователь обязан направить Страховщику заявление на выплату страхового возмещения.
Документ: К заявлению прилагает фото-, видеоматериалы а также документы, согласно п. 9.5. Правил страхования. Заявление составляется в свободной форме (если иное не согласовано страховщиком и страхователем), с обязательным указанием банковских реквизитов Страхователя и направляется по почте либо вручается нарочно Страховщику под роспись.
Документ: Почтовая квитанция о направлении письма или копия письма с отметкой о вручении.
Срок: В течение 5-ти рабочих дней после окончания уборки урожая и составления всех документов, предусмотренных п.9.5. Правил страхования
Страховщик принимает заявление
Пункт правил страхования: 8.2.12, 8.5.10, 9.5.
2. Страховщик вправе направить запрос Страхователю о предоставлении дополнительных документов, предусмотренных п. 9.6 Правил страхования.
Срок: в течение 7 (семи) рабочих дней после получения заявления на выплату страхового возмещения
Пункт правил страхования: 8.1.6, 9.6.
3. Страхователь обязан предоставить с сопроводительным письмом и описью дополнительные документы в соответствии с запросом Страховщика, предусмотренные п. 9.6. Правил страхования.
Документ: Почтовая квитанция о направлении письма или копия письма с отметкой о вручении.
Страховщик принимает заявление, регистрирует в журнале входящей корреспонденции
Пункт правил страхования: 8.5.10.
4. Страховщик обязан принять решение:
- о признании заявленного события страховым случаем и составить страховой акт;
- об отказе в страховой выплате, непризнании события страховым случаем;
- о проведении страхового расследования с указанием перечня документов и / или мероприятий, необходимых для принятия решения.
Срок: В течение 15-ти рабочих дней после получения всех запрошенных документов.
Пункт правил страхования: 8.1.7.
5. Страховщик обязан направить письменное уведомление о принятом решении
Срок: 3 рабочих дня.
Пункт правил страхования: 8.1.8.
6. Страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения.
Срок: в течение 10-ти рабочих дней с момента принятия решения.
Пункт правил страхования: 8.1.9
Этап 2 вот здесь