Найти тему
Сила сообщества

Какой контент продает и вовлекает лучше всего?

Оглавление

UGC расшифровывается, как User-generated content. Это любой контент, который был создан, опубликован и/или отправлен участниками сообщества. К UGC относится любая пользовательская активность: отзывы, комментарии, посты, фотографии и даже видеоролики.

Исследования показывают, что такой контент сейчас наиболее эффективен и интересен аудитории.

Команда «Сила Сообщества» уже помогла создать и развить более 500 школьных сообществ. А наше сообщество насчитывает 21 000 участников! И мы часто используем пользовательский контент для своих каналов. Рассказываем, почему это круто и нужно вам!

Changemakers Meet Up, 2021 год
Changemakers Meet Up, 2021 год

Со стороны виднее

Каждый человек или сообщество проходит свой путь. Мы часто даем действенные инструменты с точки зрения нашего опыта и знаний, но каждый участник все равно применяет их по-своему, примеряя на свою школу. А потом они пишут об этом пост!

Мы используем такие посты, потому что они помогают другим людям взглянуть на инструмент с другой точки зрения, вдохновиться. Да и живые истории цепляют больше, чем информационные посты, согласны?

Мы не врем!

Да, иногда мы используем пользовательский контент в качестве доказательств. Например, нам часто приходили сообщения, что в нашей игре сложно участвовать школам из сел. Но мы разрабатывали ее специально, чтобы она подошла любой образовательной организации! Звучит не убедительно? Тогда мы поговорили с пятью школами из деревень, спросили, какие у них были сложности и как они справились с ними. А потом собрали их ответы в пост и выложили.

У всех школ возникают сложности, но поверьте, они решаемы! И мы доказываем это не с помощью теории и громких заявлений, а с помощью реальных историй.

Changemakers Meet Up
Changemakers Meet Up

Живые эмоции

В наших соцсетях очень много фотографий: иногда они с мероприятий от профессионального фотографа, а иногда мы заимствуем их у участников. Любой контент получается более живым и ярким, когда в нем много разных и настоящих лиц, с искренними эмоциями!

Да и сделать фотографию сложнее, чем просто найти крутую у участников!

Давайте рассмотрим некоторые статистические данные:

  • 70% потребителей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту.
  • 79% людей говорят, что UGC оказывает достаточно сильное влияние на их решения о покупке.
  • Клиенты покупают товар в 6 раз чаще, если на странице есть фотографии из социальных сетей.
  • 72% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.

Надеемся, мы убедили вас не просто делать контент, а читать каждого своего подписчика с вдохновением и придумывать, как использовать обычную фотку максимально интересно!

Поверьте, даже для соцсетей школы можно найти интересный обзор ученика на «Вкусно и точка», а клиент интернет-магазина одежды может снять невероятный ролик в вашей кофточке. Не стесняйтесь спрашивать у людей оригиналы видео и фото и разрешения использовать их контент. Нам еще ни разу не отказали, честно!

Подписываетесь на наш канал, у нас еще много интересных статей о сообществах, прокачке себя и образовании 😉