Найти тему
Mutaalib Media

НАГОВОР ШИИТОВ НА ПРОРОКА ﷺ

НАГОВОР ШИИТОВ НА ПРОРОКА ﷺ, ВЫДУМАННЫЙ ХАДИС «Кто умер и не познал имама своего времени, умер смертью джахилиййи». Шейх аль-Албани в «ас-Сильсиля ад-да’ифа ва-ль-мауду’а» (1/525) сказал: – У него нет основы с таким текстом. Шейх Ибн Таймиййа сказал: – Клянусь Аллахом, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, таким образом не произносил его! Но известно то, что передал (имам) Муслим о том, что Ибн ‘Умар (да будет доволен Аллах ими обоими) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: “Тот, кто выйдет из повиновения (правителю), в День воскрешения встретит Аллаха, не имея никаких доводов (в своё оправдание), а тот, кто умрёт, не поклявшись (правителю в том, что будет повиноваться ему), умрёт подобно тому, как умирали во времена джахилиййи”». Эти (его слова) одобрил аз-Захаби в «Мухтасар Минхаджу-с-Сунна» (стр. 28), и их двоих достаточно в качестве довода. Я видел этот хадис в некоторых шиитских книгах, а затем в некоторых книгах кадиянитов, которые приводили его в качестве довода на обязательность в веру их даджаля Мираза Гъуляма Ахмада аль-Мутанабби. И даже если этот хадис был бы достоверным, то в нём нет и близко указания на то, что они утверждают. Целью в нём (хадисе) является (указание на) обязательность избрания мусульманами имама, которому нужно принести присягу, и это истина, на которую указывает хадис Муслима и других (имамов). Затем я увидел этот хадис в книге «аль-Усуль мин аль-Кафи» (1/377) принадлежащую аль-Кулейни, одному из учёных шиитов…. Далее шейх аль-Албани привёл иснад этого их хадиса и разъяснил его недостатки и их ложь вокруг этого хадиса.