За полгода владения данным автомобилем мной были отмечены достоинства и некоторые особенности.
Внешний вид
Отличительная черта японских автомобилей 90х-00х годов это немного угловатые, но аэродинамичные кузова. Accord не является исключением, а учитывая заводской обвес комплектации Euro r не оставляет и шанса конкурентам.
Многорычажгая подвеска
Может показаться, что такое устройство подвески является сложным и дорогим в ремонте, но надёжность заложенная инженерами позволяет сэкономить деньги.
Так же данный вид подвески дарит вам острое и чёткое рулевое управление которое позволяет проходить повороты не снижая скорость, что дарит незабываемые ощущения.
В то же самое время комфорт передвижения по городским улицам ни капли не страдает, а даже приносит больше удовольствия за счёт быстрого отклика на каждое движение руля, что напоминает управление картингом.
Двигатель
Сердцем данного автомобиля является рядный 4х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2.2 литра с, запатентованной компанией Honda, системой газораспределения VTEC.
Данный двигатель отлично показал себя как в городе, так и на трассе. За счёт стабильной работы во всем диапазоне оборотов не ощущается дискомфорт во время передвижения по городу, а внушительной мощности в 220 л.с. с запасом хватает для езды по трассе не испытывая затруднений с обгонами.
Салон
В салоне данного автомобиля есть все необходимое для комфортной эксплуатации каждый день. Все органы управления интуитивно понятны, начиная от включения фар, заканчивая климатконтролем.
Исполнение салона свойственно для японских производителей: минималистично и очень удобно.
Отдельное внимание хотелось уделить сиденьям
С завода данная комплектация оснащалась полуспортивными сиденьями RECARO которые позволяют находиться за рулём долгое время не испытывая дискомфорт.
За счёт развитой боковой поддержки даже в самом крутом повороте тело надежно зафиксировано.
Если вам понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал.