Найти тему
ПиццаФабрика IT

Немного о том, как мы пилим НМП

Оглавление

Предыстория

Наше нынешнее приложение было разработано несколько лет назад, одновременно со сменой дизайна сайта, который на тот момент безнадёжно устарел. В этот раз у нас, как ни странно, та же причина. Нынешнее приложение безнадёжно устарело, и его нужно значительно модернизировать, дабы не отставать от современных трендов.

На начальном этапе над приложением работал всего один человек, и он даже не был разработчиком. Это был наш дизайнер, который проделал просто титанический труд. Он изучил существующие маршруты клиента на сайте, оцифровал их и провёл масштабную оптимизацию, целью которой было сокращение количества действий, которые необходимо совершить пользователю, чтобы оформить заказ.

Затем, исходя из полученных данных, он приступил к созданию дизайна. Конечно, тут не обошлось и без анализа конкурентов и их решений. Некоторые из них мы даже позаимствовали, адаптировав под себя и наших клиентов. И после согласования дизайна, за него взялась одна из наших самых сильных команд – Lamp.

Начало

Ребята не сразу окунулись в проект. Наученные горьким опытом предыдущих лет, они сперва составили большой документ, в котором зафиксировали все технические требования к новому приложению. На тот момент он был примерно 4 страницы длинной (сейчас уже 26 и постоянно дополняется).

После появления документа, ребята приступили к разработке. Они начали, конечно, со страницы входа и выбора города. Здесь у команды них не возникло проблем. Трудности начались дальше.

Как вы наверняка знаете, у нас очень большое меню, в котором есть и пиццы, и роллы, и даже салаты и воки с закусками. При этом меню может отличаться не только в разных городах, но и в разных филиалах в одном городе, что накладывало свои трудности и никак не ускоряло процесс оформления заказа клиентом. Но и с этой проблемой ребята справились. Реализовав очень красивый каталог продукции.

Что сейчас?

Сейчас над новым приложением работают уже две команды, которые стараются распараллелиться, но пока не могут. Обусловлено это тем, что они стоят в начале очень важных и нужных блоков приложения. Авторизации и оформления заказа. Блоки эти очень тесно взаимосвязаны, из-за чего они иногда могут мешать друг другу.

Кстати, команда Ситхов уже приступила собственно к авторизации. В 116-м спринте ребята дадут такую возможность всем существующим клиентам в Единой системе автоматизации. А вот у команды Lamp задача пока не продвинулась так далеко. Они продолжают подготавливать всё необходимое для того, что у нас принято называть баскетом.

Когда релиз?

Мы, к сожалению, пока не можем даже предположить, когда состоится первый релиз обновлённого приложения. Очень хотелось бы, чтобы он состоялся уже этой зимой.