Весь цикл создания барбершопа составил где-то два месяца , на самом деле это очень много, потому что делалось всё в три человека, меня, друга который за всё платил ( он же барбер ) и наш общий знакомый.
Вообще барбершопы открываются в течении месяца на сколько я наблюдал, но у нас всё затянулось прям нуууу на очень долго, но мы успешно справились и 22-ого июля открылись.
Боже как же мы ошибались когда открывали этот барбершоп, всё началось от слепого приёма человека на работу, заканчивая с трудностями когда человек пришел с жалобами. Сначала не понял откуда и почему и зачем, но когда я увидел человека, я понял что проблема была куда глобальней.
Как оказалось человек не умеет нормально стричь , ну от слова совсем, вот и первая трудность с которой пришлось столкнуться, а что я понял из этой ситуации?
- Нужно присутствовать на приёмке человека
- Контролировать всю работу мастера когда он делает пробную стрижку при приёме на работу
- Спрашивать о сертификатах которые он получил
- И что САМОЕ важное, так это то как он общается с клиентами
Дальше было ещё хуже, мы начали уже действовать с первого звоночка когда пошел открытый негатив в нашу сторону. Было принято в срочном порядке уволить нынешнего барбера и нанять нового, благо с новым проблем не оказалось от слова совсем, начали приходить даже постоянные клиенты, люди действительно начали уходить с шикарной причёской.
Но и это ещё не всё, много людей приходило с просто плохим настроением и говорили все как один, вот у вас ценник космос, а я вот за 400 рублей стригусь, а я что могу им ответить, ой извините, а раз так , давайте подстрижём вас за 500 ?
Камон, это же барбершоп, тут за качество отдают деньги, а не за то чтоб поводили по голове машинкой и сказали с вас 1200 , всего доброго, до свидания.
С первым барбером было :
- Проблемы с клиентами
- Негативные отзывы
- Плохое настроение у клиента
- Плохое настроение у меня
- Репутационные потери
С новым барбербером стало :
- Клиенты начали уходить довольными
- Моё настроение стало лучше
- Клиенты начали возвращаться
- Стало больше лояльности
- Репутационные потери сводятся в позитивную для нас сторону
Как итог всего сказанного хочу сказать что управление барбершопом без должного опыта, это очень сложно, но очень интересно.