Найти тему
One Love Agency

Путь клиента и воронки продаж

Мы теряем клиентов, и наша клиентская база не пополняется, а новый клиент не становится постоянным именно потому, что у нас в салонах нет пути клиента.

Что же такое Путь Клиента?

Это все шаги, которые должен пройти клиент. И все шаги, которые должны сделать навстречу клиенту салон и управляющие, специалисты и администраторы для того, чтобы клиент стал постоянным.

📌Для того чтобы нарисовать правильный путь клиента, нужно разобрать все трансформационные стадии Клиента

1️⃣ Постоянный клиент

Как мы работаем с постоянным клиентом? Задайте себе этот вопрос, выпишите Инструменты

2️⃣ Новый клиент

Как клиент становится новым? Что должно происходить с новым клиентом, и как превратить нового клиента в постоянного?

3️⃣ Потерянный клиент

Это постоянный клиент, который перестал ходить в салон. Что делать с ним? Как реанимировать базу?

4️⃣ Трансформационный клиент (клиент, который не определился)

Это клиент с двумя визитами, который уже не новый, но ещё не стал постоянным. Здесь тоже должен быть набор инструментов.

Ну, и, конечно же, самое мое любимое
👇

5️⃣ Потенциальный клиент

Это тот клиент, который смотрел ваш сайт, смотрел вашу карточку организации. Но не записался.

И ещё есть один тип клиента
👇

6️⃣ Недошедший клиент

Это клиент, который совершил целевое действие, например, записался, но не пришёл
🚶

Если вам откликнулась эта тема и вам интересно вместе нарисовать путь клиента, то ставьте лайки, и давайте наконец-то внедрим путь клиента в ваш салон!🔥

Подпишитесь на наш канал в Telegram и узнайте еще больше полезных фишек для вашего бизнеса!