Мы теряем клиентов, и наша клиентская база не пополняется, а новый клиент не становится постоянным именно потому, что у нас в салонах нет пути клиента.
⠀
Что же такое Путь Клиента?
⠀
Это все шаги, которые должен пройти клиент. И все шаги, которые должны сделать навстречу клиенту салон и управляющие, специалисты и администраторы для того, чтобы клиент стал постоянным.
⠀
📌Для того чтобы нарисовать правильный путь клиента, нужно разобрать все трансформационные стадии Клиента
⠀
1️⃣ Постоянный клиент
⠀
Как мы работаем с постоянным клиентом? Задайте себе этот вопрос, выпишите Инструменты
⠀
2️⃣ Новый клиент
⠀
Как клиент становится новым? Что должно происходить с новым клиентом, и как превратить нового клиента в постоянного?
⠀
3️⃣ Потерянный клиент
⠀
Это постоянный клиент, который перестал ходить в салон. Что делать с ним? Как реанимировать базу?
⠀
4️⃣ Трансформационный клиент (клиент, который не определился)
⠀
Это клиент с двумя визитами, который уже не новый, но ещё не стал постоянным. Здесь тоже должен быть набор инструментов.
⠀
Ну, и, конечно же, самое мое любимое 👇
⠀
5️⃣ Потенциальный клиент
⠀
Это тот клиент, который смотрел ваш сайт, смотрел вашу карточку организации. Но не записался.
⠀
И ещё есть один тип клиента👇
⠀
6️⃣ Недошедший клиент
⠀
Это клиент, который совершил целевое действие, например, записался, но не пришёл 🚶
⠀
Если вам откликнулась эта тема и вам интересно вместе нарисовать путь клиента, то ставьте лайки, и давайте наконец-то внедрим путь клиента в ваш салон!🔥
Подпишитесь на наш канал в Telegram и узнайте еще больше полезных фишек для вашего бизнеса!