Найти тему
SimbirSoft

Что общего между ИТ и музыкой? 👀

Не каждый исполнитель может выпустить музыкальный хит, который войдет в историю. Хотя и в этом случае он рискует остаться «певцом одной песни». И только по-настоящему тяжелой и постоянной работой создается целый репертуар шедевров, которые мы с вами хотим слушать.

Так и в ИТ-сфере. Проект часто становится успешным, когда «сойдутся все звезды»: качество продукта, сопровождающих процессов разработки, сервис и многое другое.

Чтобы выстроить процессы разработки, в нашей компании работает служба качества. Задача – помогать компании обеспечивать постоянное и стабильное качество проектов. Какие принципы легли в основу работы и зачем сервисным компаниям такое подразделение, расскажем далее.

7 секретов успеха от службы качества SimbirSoft

1. Не разрабатывать процессы ради процессов. Служба качества взвешивает и отбирает гипотезы, которые будут повышать качество услуг и не уводить в излишнюю стандартизацию.

2. Мало создать процесс, важно его грамотно внедрить. На этом этапе обычно и возникают различные сложности. И да, в процессе внедрения изначальная задумка может претерпеть существенные изменения. Это нормальная практика. Главное – понять, достигаете ли поставленных целей.

3. Люди – в приоритете. Все процессы следует строить вокруг развития навыков сотрудников и продумывать, как сделать обучение и передачу экспертизы более эффективными.

4. Разумная автоматизация процессов. Важно делать акцент на том, что даст наибольший эффект и освободит время и силы для важных задач. Многие наши процессы уже автоматизированы и дают нам серьезную экономию ресурсов.

5. Решение проблемы клиента. Один из принципов нашей компании, – всегда думать о бизнес-цели даже самой мелкой задачи, которую мы решаем в процессе разработки.

6. Передача экспертизы и управление информацией. Для этого в компании используются комплексные инструменты поддержки и передачи экспертизы в разных областях. Только так можно «выпускать хиты»: создавать действительно нужный продукт и востребованную услугу.

7. Готовность принимать обратную связь от коллег и клиентов и постоянно работать над улучшениями в каждом процессе.

А добиваться всего вышеперечисленного нам помогает культура разработки, которая развивается в нашей компании уже более 20 лет. Подробнее об этом мы рассказывали на Rusbase.

#SimbirSoft #ИТ #аутсорсинг #качество #службакачества