Не каждый исполнитель может выпустить музыкальный хит, который войдет в историю. Хотя и в этом случае он рискует остаться «певцом одной песни». И только по-настоящему тяжелой и постоянной работой создается целый репертуар шедевров, которые мы с вами хотим слушать. Так и в ИТ-сфере. Проект часто становится успешным, когда «сойдутся все звезды»: качество продукта, сопровождающих процессов разработки, сервис и многое другое. Чтобы выстроить процессы разработки, в нашей компании работает служба качества. Задача – помогать компании обеспечивать постоянное и стабильное качество проектов. Какие принципы легли в основу работы и зачем сервисным компаниям такое подразделение, расскажем далее. 7 секретов успеха от службы качества SimbirSoft 1. Не разрабатывать процессы ради процессов. Служба качества взвешивает и отбирает гипотезы, которые будут повышать качество услуг и не уводить в излишнюю стандартизацию. 2. Мало создать процесс, важно его грамотно внедрить. На этом этапе обычно и возникают ра