Найти тему
6,2K подписчиков

Почему мужчина исчез? Расскажет Таро

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходимо взаимообмен энергией. Поэтому еще раз спасибо, что не остаетесь равнодушными!))

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходимо взаимообмен энергией.

Для того, чтобы расклад стал индивидуальным, ставьте лайки, а также пишите в комментариях любую фразу с благодарностью, тогда высшие силы встанут на твою сторону обязательно. Было проверено на практике много раз, самое главное - быть благодарным высшим силам.

Для того, чтобы расклад проигрался, и вы нашли для себя нужный ответ, вам нужно расслабиться и сосредоточиться на своем вопросе/на проблеме, проговорить ее несколько раз, а затем смотреть расклад. Ваш мозг обязательно срезонирует. Ответ будет найден в самых глубинных участках вашей души.

Личная консультация

  • Для обращения за личным раскладом пишите на номер +79091633036. WhatsApp, Telegram. Прошу сразу понимания, что я не отвечаю на звонки, пишите, пожалуйста, текстом!
  • В сообщении сразу указывайте Имя, Вашу дату рождения, дату рождения вашего партнера, если расклад на Него, Ваш знак Зодиака, если знаете, то время Вашего рождения. Также постарайтесь максимально подробно озвучить Ваш вопрос или проблему, в случае чего, я задам Вам дополнительные вопросы.
  • Конфиденциальность ваших данных и самой процедуры гадания гарантируется! За собой я оставляю право на хранение и публикацию Ваших отзывов, обратных связей без указания Ваших личных данных.
  • Ответ вы получаете в течение 1-2 дней со дня обращения.

ПРАЙС:

  • 1. Экспресс расклад на любой вопрос - 419 ₽. Вы получаете общую, но понятную информацию по ситуации.
  • 2. Любой другой расклад (подробный) - 914 ₽. Вы получаете подробную информацию, в которой будут рассматриваться также разные уточнения и нюансы.
  • 3. Разбор Вашего психологического и кармического портрета по дате рождения - 1419 .
  • Почему такие странные цены? Это номера старших арканов моего дня рождения, которые Вы можете узнать и для себя, заказав разбор из 3-го пункта.

Итак, почему же он все-таки исчез?

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходимо взаимообмен энергией.-2

Что-то резко перещёлкнуло у него голове. Какие-то резкие изменения планов. На него могло свалиться очень много обязанностей на работе, и он настолько закрутился, что просто не доходят руки, да и сил нет, чтобы вам написать или позвонить. А может быть он очень резко понял, что именно ты ему не подходишь, но он трусоват, чтобы сказать об этом напрямую. Может быть появилась какая-то твоя соперница, которая переманила его на свою сторону. Кстати о ней можешь узнать в этой статье:

Что он чувствует, хочет ли потенциально вернуться?

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходимо взаимообмен энергией.-3

Он определенно точно по вам скучает! Оооочень сильно. Он практически находится в ностальгии. Ты так его зацепила, что даже если вы были знакомы с ним пару дней-недель, то ты так запала ему в душу, что он уже точно эмоционально привязался, ты его мысленно совершенно не отпускаешь. А это хороший знак!

Что он решит? Вернется ли он?

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходимо взаимообмен энергией.-4

Что-то он все никак не может решиться набрать тебе, объявиться. Он прямо сидит и все очень скрупулезно обдумывает. Я задала уточняющий вопрос и вышел его сигнификатор, который подтвердил, что ему нужно все очень хорошо обмозговать. Он по натуре мужчина очень думающий и интеллектуальный, поспешных решений не принимает. Он также может сейчас сравнивать тебя с твоей соперницей, что тоже отсрочивает его решение. Тебе, конечно, это не на руку.

С такими картами, конечно, нужен совет, как действовать дальше.

Совет

Всех приветствую на моем канале! Заранее спасибо, что подписываетесь, ставите лайки, для меня это совсем не мелочь, а огромная помощь в развитии моего дела! Нам всем необходимо взаимообмен энергией.-5

Придется запастись терпением или решить, готова ли ты ждать, тратить свое время, пока его Величество соизволить сделать какой-то шаг навстречу тебе. Не исключено, что в отношениях он и дальше будет вести себя по той же модели, что очень тебе не на руку. Вообще, туз свечей говорит, что в твою жизнь придет какое-то важное событие или человек, но это необязательно, что будет именно этот мужчина, потому что дальше пятерка чаш предупреждает о том, чтобы ты не впала в уныние, не горевала, ведь мужчин много, а ты у себя одна.

Судя по раскладу, он может еще не скоро объявиться, смотри за его поведением, придет через пару недель - гони его подальше, а то он всегда может так играть на твоих чувствах. Ну, а вообще, слушай свое сердце и разум!

Да будет так!

Также тебе может помочь:

Скажи, ты меня любишь или притворяешься?💞💞💞 Разговор с твоим мужчиной
Таро - Дарина Фом16 августа 2022

_________________________________

Вот такой получился расклад! Обязательно ПОДПИСЫВАЙСЯ, ставь лайк и оставляй комментарий, чтобы расклад проигрывался ещё очень долгое время! Ну а я прощаюсь, и буду рада видеть на своем канале в следующий раз!

_________________________________

Ваша Дарина

_________________________________

#мужчинаиженщина #отношения #семейныеотношения #любовь #психология #астрология #эзотерика #самопознание #таро