Листок убытия - этот документ есть только у нас и некоторых постсоветских странах, например, в Узбекистане.
Итак, листок убытия – это официальный документ, который должен получать каждый отбывающий с постоянного места жительства.
Главное назначение данного документа – подтвердить факт того, что гражданин уже не проживает по прежнему месту жительства на территории РФ и снят с регистрационного учета. Он необходим, чтобы аннулировать регистрацию по прежнему месту жительства при переезде и в дальнейшем зарегистрироваться по новому адресу. Его наличие подтверждает, что гражданин снялся с регистрационного учета по старому адресу, поэтому не возникнет двойной прописки.
Самые часты случаи, когда у вас могут запросить листок убытия, это для выхода из гражданства РФ и постановки на постоянный консульский учет в консульских учреждениях РФ за рубежом. В некоторых случаях могут попросить данный документ при устройстве на работу.
В общем, какова бы не была причина, и вам нужно получить данный документ, то вот основные моменты и алгоритм действия:
Для подачи заявки от вас потребуются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- заявление о снятии с учета с данного места регистрации (бланк заявления можно взять в отделении МВД, паспортном столе или скачать на сайте. Документ представляет собой анкету из 15 пунктов).
Услуги по снятию с учета и постановке на учет осуществляет паспортный стол МВД.
После получения от гражданина заявления об аннулировании учета по прежнему месту жительства работники паспортного стола выдают нужный бланк.
Но если у вас немного иная ситуация, например, если вы выписаны, но у вас на руках нет этого документа, или вы находитесь в другой стране и у вас нет возможности лично получить дубликат, то во всех этих ситуациях наша компания ООО "ИСТРЕБОВАНИЕ.РУ" получит для вас этот документ в любой из стран бывшего СССР.
Пишите нам в любом удобном для вас формате – в какой стране вам необходимо получить листок убытия?
наш сайт, эл.почта, Telegram, WhatsApp, Viber, VK, OK.