37,7K подписчиков

Иранцы привезут в Россию в 2023 году сразу четыре седана и один хэтчбек

11K прочитали

Приветствую вас, друзья. Иранские автопроизводители уже очень давно и очень настойчиво хотят выйти на российский автомобильный рынок. И уже смело можно сказать, что они на финишной прямой. Сейчас иранские SAIPA и Iran Khodro занимаются последним, но очень важным делом - сертификацией своих машин в России.

Иранцы привезут в РФ 4 седана и 1 хэтчбек. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки
Иранцы привезут в РФ 4 седана и 1 хэтчбек. Источник иллюстрации - Яндекс.Картинки

Иранцы уже определили и объявили объемы поставок своих автомобилей в Россию. В 2023 году к нам привезут 2 000 машин Iran Khodro и 20 000 машин SAIPA. На российском рынке появится четыре седана и один хэтчбек из Ирана. Сегодня я подробно расскажу вам, какие новинки приготовили иранцы для российских автолюбителей. Поехали!

Подсказка. Фотографии можно листать.

IKCO Tara

Начнём с новинок от компании Iran Khodro Company (IKCO). Первая из них и самая, на мой взгляд, интересная это седан C-класса IKCO Tara. Модель свежая (выпускается с 2020 года), построена на базе французского седана Peugeot 301. IKCO Tara базируется на платформе PSA PF1. Передняя подвеска - стойки МакФерсон, задняя подвеска - торсионная балка. Спереди и сзади дисковые тормоза.

Габариты у IKCO Tara следующие: длина - 4519 мм, ширина - 1748 мм, высота - 1466 мм, а колёсная база - 2652 мм. Объём багажника - 506 л. Под капотом у иранского седана располагается бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,6 л мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 144 Н*м. Он идёт в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Привод передний.

IKCO Dena

Следующая новинка - седан C-класса IKCO Dena. Этот автомобиль появился на смену когда-то продававшемуся в России седану Iran Khodro Samand. Построен он на платформе Peugeot 405. Модель была представлена в 2011 году, но в серийное производство попала только в 2015 году.

Длина IKCO Dena составляет 4559 мм, ширина - 1933 мм, высота - 1460 мм, колёсная база - 2800 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Объём багажник - 500 литров. На иранский седан устанавливается бензиновый атмосферный двигатель 1,7 л 115 л.с. 155 Н*м или турбомотор 1,7 л 150 л.с. 215 Н*м. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Привод передний.

Saipa Quik

Saipa приготовила для россиян сразу три новинки - один хэтчбек и два седана. Начнём с хэтчбека B-класса Saipa Quik. Он построен на "собственной" платформе X200, которая по сути своей является глубоко модернизированной версией тележки автомобиля KIA Pride 1987 года. Спереди - МакФерсон, сзади - неразрезной мост. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные.

В длину Saipa Quik - 4005 мм, в ширину - 1678 мм, в высоту - 1532 мм. Колёсная база составляет 2415 мм. Под капотом безальтернативный бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,5 л мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 128 Н*м. Он агрегатируется либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Привод только на переднюю ось.

Saipa Saina

Следующий на очереди седан B-класса Saipa Saina. Построен на всё той же "собственной" платформе X200. Габариты автомобиля: длина - 4215 мм, ширина - 1663 мм, высота - 1484 мм, колёсная база - 2415 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Передняя подвеска - стойки МакФерсон, задняя подвеска - торсионная балка. Спереди тормоза дисковые, а сзади - барабанные.

Седан Saipa Saina оснащается бензиновым атмосферным мотором объёмом 1,5 л мощностью 87 л.с. и крутящим моментом 128 Н*м, 5-ступенчатой механикой или вариатором и передним приводом.

Saipa Shahin

Ну и последняя иранская новинка для России - это седан Saipa Shahin. Это самая современная модель компании Saipa. Она выпускается с 2020 года. Седан построен на базе платформы Toyota B (Toyota Corolla E160). Размеры: длина - 4446 мм, ширина - 1771 мм, высота - 1490 мм. Колёсная база составляет 2650 мм. Объём багажника равен 420 л. Спереди - стойки МакФерсон, сзади - торсионная балка. Дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Седан Saipa Shahin оснащается передним приводом, 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом и бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,5 л мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!