«Присоединяйся к охоте»
2020
США
режиссёр - Пол У. С. Андерсон
сценарий - Пол У. С. Андерсон, Канамэ Фудзиока
актёры - Милла Йовович, Тони Джа, Рон Перлман
- Когда я был маленьким, я тоже любил кино про монстров. Нам тогда приходилось туго: смотрели фильмы преимущественно в кинотеатрах, попкорна там не продавали, плёнка, бывало, срывалась с проектора, монстров в кино делали из резины, и это было заметно. Очень всё было скромно в техническом плане. А теперь? Вы только посмотрите, какие образцы вам создал Кэмерон, сколько сценаристов выпускают ускоренные курсы в Голливуде! Моушн-капча, рир, камеры с мильярдами пихалей в одном кадре! Три-дэ графика, звёзды, питчинги! Зрители, ради вас и только для вас цветёт Индустрия! От вас что требуется, друзья мои?
Зрители хором:
- Не-об-ля-пать-ся!!!
Кино плохое. Это по сути. Снято красиво, но настолько тупо, что я даже дар красноречия теряю. На этом, в принципе, можно и закончить, но я добавлю пару широких мазков.
Мифология мира абсурдна и вторична, не проработана и не интересна.
Актёрам играть нечего. Поэтому смотреть на них скучно. Любовь моя Рон Перельман, видимо, настолько не был вдохновлён материалом, что даже не запарился выучить свои 16 реплик на инопланетной мове. Я даже могу представить его грустный еврейский взгляд поверх очков, вопрошающий: "А оно того стоит?.." Мальчик-азиат ничего такой, но он сыграл мальчика-азиата. Милла Йовович сыграла Элис из «Обители зла 3».
Монстры жуткие. Но нелепые. Пока первая гигантская кракозябра гоняла под песками в пустыне, я успела рассказать дочери, насколько клёвым был шаи-хулуд с Арракиса и как бодро фримены целыми сичами катались на этих чудищах с одной части континента на другую. А потом кракозябра выскочила. Ею оказался бипедальный трицератопс. «В смысле?...» - удивилась я. И вместо того, чтобы наслаждаться мочиловом, я всё пыталась понять, как он, болезный, передвигался под песком.
"Разговоры" героини с охотником-потеряшкой озадачивают. Ребзя, вот представтье: вам завтра сражаться. Вместе. Вы владеете приёмами боя, знакомы с тактикой, но говорите на разных языках. В каких понятиях вам прежде всего нужно синхронизироваться? На мой скромный и непрофессиональный взгляд, таких понятиях как "вперёд", "назад", "ты справа", "я слева", "беги", "стреляй", "стой", "дихотомия добра и зла". Нет? Нет! "Семья" и "шоколад"! Как я должна после этого относиться к персонажам? Только как "вы почему такие бестолковые, зайчики?"
Что произошло в оазисе ночью, я вообще не разобрала. Бой в Крыму, всё в дыму, кто кого куда загонял и с какой целью – темна вода в облацех.
Суета вокруг дракона у подножия адской башни произвела на меня неожиданное впечатление. Огненные мечи это, конечно, богатая придумка, но шугать ими огнедышащую тварь… Не об этой ли ситуации народная молва сложила присказку «пугать ежа жопой»? По-моему, как раз об этой. Финал очевиден – ежа дракона не напугали, башня работает, героиня героически свинтила, зритель в истерике требует завершения банкета.
Но чёрта с два. Банкет продолжался. Я ныла и ругала создателей, явно набранных по об... стоп, стоп, стоп... Андерсон?! Мужик, ты чо ваще? Ты же... (беспомощно разводит руками) Ты же "Обитель зла"... "Мушкетёры"... "Помпеи"... что там ещё у тебя было... Ну, не шедевры, но не было так тупо и уныло! Куда ко́тится этот мир...
В конце аффтары подвесили крючок-клиффхэнгер, но, учитывая в прямом смысле нездоровую обстановку, в которой фильму выпало прокатываться, и явный провал по сборам, надеюсь, денег на этот бред никто больше не даст. Да будет такъ.