Найти тему
Книга Мистики

Черный георгин

Это несправедливо. Вы шли по полам из сияющего золота и драгоценных камней, купались в экзотических специях и ароматных цветах. Твои руки нежны, как шелк, и никогда не осмеливаются поднять больше, чем серебряную ложку, чтобы покрыть твой язык медовыми плодами моего труда.

Ненависть роится в моей крови, как мухи, которые терзают мое израненное тело. Мои слезы — единственная вода, которую я могу пить, горькая и обжигающая мои губы.

Вы будете увековечены в стенах дворца; ваше фарфоровое тело покоится. Я буду комком грязи, жертвой Земле в надежде на новую жизнь.

Ты не мог взять то единственное, что желал, последнее из моего имущества. Мое сердце все еще в моей груди, а твое окрашивает мои руки прекрасными оттенками ярости.

Да, какое это было радостное зрелище. Ты был так же сломлен, как и я, на мгновение. Передо мной твой замок превратился в рассыпающийся песок. Я держал то, к чему никто другой не мог прикоснуться, и я наслаждался твоей болью, уничтожая ее.

Я вытер твои слезы, когда твой любимый драгоценный камень был запятнан. Ты засмеялся, когда мой позвоночник сломался под твоим давлением. Я искал в землях лучшие листья для заваривания чая; вы бы не пожалели чашку воды. Твои уста хвастаются великими приключениями и высшими нарядами, твоё горло с лёгкостью извергает ложь. Вы заявили, что Земля принадлежит вам, если вы того пожелаете, ничто не могло ускользнуть от вашей хватки.

Когда ты научишься? Я более человек, чем ты. Ты тот, кто стал вещью, монстром, охотящимся на отчаявшиеся души. Красивое украшение, чтобы спрятать кровь в подвале, толку не больше, чем от блестящего камня. Я океан, посланный утопить тебя. Ты наполнил свои легкие мной, веря, что можешь владеть мной. Твои руки схватили мои волны, и я проскользнул сквозь твои пальцы. Я деревья, я помню. Хотя мое тело может превратиться в прах, моя душа живет в ветвях, которые видели ваши злодеяния. Возьми топор в мою кору и кричи, как я не попадусь под твой клинок. Я та земля, на которую ты хочешь ступить, осмеливаясь плюнуть в меня. Я смотрю, как ты проваливаешься сквозь мои трещины, и смеюсь, когда твои кости разбиваются о мои камни. Вы говорите, что нет ничего, чего бы вы не могли иметь, но при этом забываете, что я не вещь. Я страх, который ползет по твоей шее, ненависть, которая сжигает твой разум.

Да. Устройтесь поудобнее в своих красивых стенах, зажгите благовония и помолитесь своим богам. Боги отказываются вас слышать.

Мое тело больше не будет еще одной безымянной могилой, единственным доказательством ваших прегрешений. Твои слова больше не будут разрушать мой разум, когда я умоляю о пощаде на твоих золотых полах.

Когда я умираю, я не чувствую страха. Ни печали, ни сожаления. Ты забрал у меня эти эмоции, как я забрал твой рассудок. Ты все еще веришь, что я сумасшедший? Возможно, я. Поэтому я смеялся, когда ты сломался? Как ты сломал меня? Если я безумие, то ты разрушение. Ты уничтожил все хорошее на своем пути.

Я ненавижу тебя каждой клеточкой своего существа. Я не забочусь о мирной смерти; Я хочу, чтобы мир оплакивал. Я хочу, чтобы люди увидели состояние моего трупа, когда я гнию. То, как ты забрал каждую частичку меня. Ты забрала мои глаза, чтобы я не мог видеть твою злую улыбку. Ты забрал мои уши, чтобы я не слышал твоих злых замыслов. Ты взял меня за руки и за ноги, чтобы я не мог бежать.

Вы спрашивали, почему я не ушел, если все действительно так плохо, но куда мне было идти? За твоими розовыми окнами меня ждала только смерть. Грязные улицы и ощупывающие руки. Ни семья, ни друг не открыли бы свои двери, они считают, что эти следы на моей душе возникли из-за моих собственных ошибок.

Теперь, конечно, вы усвоили урок. Я отказал тебе в своем сердце. Несмотря на всю твою жадность, этого у тебя никогда не будет, даже когда ты пытался вырезать это из моей груди.

Ваш гнев был ожидаем, если не приветствовался. Мой выбор в данном вопросе был принят, поскольку твое золото и драгоценности никак не могли остановить течение судьбы. Моя кровь окрашивает ваши полы, мои крики отмечены на Земле.

«Это несправедливо». Я не шептал никому, кроме себя.

Ваше выражение лица бесценно, ваша боль прекрасна.

Это то, что вы чувствовали? Насколько я действительно опьянен силой, когда ты падаешь передо мной, крики о пощаде заменяют твою сверкающую ложь. О, как мило. Я наслаждаюсь этим. Твоя беспомощность, твоя растерянность.

Ни обещание рая, ни угроза ада не могли сравниться, мои кости высохли в земле, но мой дух стоял перед тобой.

Сожги меня дотла, созови своих священников и держи свои священные книги, потому что они ничего не значат для меня. Почувствуй мою разбитость, почувствуй мою смерть и утони в моей крови.

Это несправедливо. Как ты смеешь ходить там, где я когда-то ползал, смеяться там, где я когда-то плакал? Ваши сверкающие трофеи украшают стены, видевшие ваши грехи. Вы пьете дорогой алкоголь, который подпитывает вашу жестокость и смех. Как ты смеешь? Я жил как сломанная оболочка, неспособная ни на что, кроме выживания, и даже это было сорвано с меня.

В жизни ты избежал моей мести, твоя власть надо мной непоколебима. В моей смерти мне была дана сила Земли и вся ее ярость. Я пробирался назад с намерением вырвать твое бьющееся сердце из груди, и я это сделал.

Цветов на мою могилу никто не оставит, а георгины красиво цветут, символ. Предупреждение. Ты не обращал внимания, а я обращал. Я отказываюсь умереть ни за что. Это несправедливо. Я протащу тебя по твоему полу из золота и драгоценных камней, задушу твоими специями и цветами, разорву тебя на части твоей серебряной ложкой. Тогда я смогу отдохнуть. Только тогда это будет справедливо.