Информационной линии «Круг добра» — 1 год! Ее сотрудники рассказывают всем обратившихся о заболеваниях и лекарственных препаратах, с которыми работает фонд «Круг добра», а также отвечают на вопросы, касающиеся лекарственной помощи детям. За время существования сервиса, организованного Фондом Росконгресс и Межрегиональным контактным центром, операторы приняли более 2 300 звонков из всех регионов страны.
Кроме того, на данный момент активную работу продолжают организованная Фондом Росконгресс горячая линия проекта «Мы Вместе», а также колл-центр по вопросам туристического кешбэка. Ранее были успешно организованы колл-центры для психологической и духовной помощи, совместно с Народным фронтом запущен центр приема звонков с вопросами о детском кешбэке.
«Работа специалистов Фонда Росконгресс была неоднократно отмечена представителями индустрии контакт-центров и нашими партнерами. Эта сфера начала активно развиваться в дни пандемии, а мы стали одними из первооткрывателей многоканальных тематических информационных горячих линий. Убежден, что, развивая линейку колл-центров социальной направленности, мы делаем важное, доброе и необходимое для миллионов граждан дело», – отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.
В 2020 году колл-центр Фонда Росконгресс был отмечен призом «Высокое одобрение жюри» в двух номинациях премии «Хрустальная гарнитура»: «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой» и «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство».
С презентациями проектов новых горячих линий для социальных и благотворительных фондов можно будет познакомиться на площадке Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ, который состоится с 3 по 5 декабря 2022 года в Москве на площадке ЦВЗ «Манеж».