Как не переплачивать за лишнюю упаковку, воду и объем? Расскажем о самых распространенных уловках маркетологов.
Современная реклама то и дело подталкивает покупателей к бесполезным тратам. А различные уловки очень удачно скрывают все недостатки продуктов и заставляют платить больше. Экономные якобы упаковки, всевозможные акции и кричащие надписи помогают привлечь внимание потребителей, вот только далеко не всегда стоит верить упаковке.
Пластик вместо вкусняшек
Пластиковая перегородка, которая занимает место вкусных печенек внутри.
Одинаковый объем за разную цену
На одну банку с какао поместили надпись, что данный размер подойдет для большой семьи. Однако, сравнив ее с обычной, выяснили, что они абсолютно идентичны. Вот только первая намного дороже.
Бонус, которого нет
Отсыпать кофе из банки в отдельный пакетик и предлагать его бонусом — излюбленный маркетинговый ход.
Упаковка намного больше, чем товар внутри
Производители нередко кладут маленький товар в большую упаковку, чтобы таким образом подталкивать к покупке. И данное бурито — отличный тому пример.
Начинка, которой нет
Квест от производителя маслин: найди обещанный сыр внутри продукта. У этого покупателя не получилось справиться с задачей.
Еще одна хитрость — спрятать состав
В данном случае его поместили под упаковку, а потому чаще всего ознакомиться с ними возможно будет уже после покупки товара.
Идентичный товар с разной ценой
Равное количество таблеток, одинаковый состав и дозировки, но почему-то цена совершенно разная.
Товар на упаковке не такой, как в реальности
В данном случае различия очевидны.
Еще одно несоответствие ожиданиям
Главная задача маркетинга — это вызывать желание купить, а все остальное уже неважно.
Если бы на упаковку поместили реальное фото, никто бы это не купил
По словам покупателя, вкус у этой пиццы был такой же отвратительный, как и внешний вид.
Доказать обман будет сложно
Производитель показал в прозрачной части все, что находится внутри.
Снова внутри не то, что снаружи
Мороженое, которое в реальности не имело ничего общего с обещанными гранатами.
Плата за воздух
Капсулированного кофе вдвое меньше, чем предполагает упаковка.
Дизайн, который вводит в заблуждение
Цифра 2 на упаковке батончика заставляет думать, что в ней два стандартных батончика, на самом же деле они куда меньших размеров. А какие маркетинговые уловки раздражают больше всего вас? К слову, здесь мы показывали, как фотографируют еду для рекламы.
Не корица, а кассия! Узнайте также всю правду о продуктах, о подмене которых, возможно, вы даже не догадываетесь.