Найти тему
TravelAsk

14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Оглавление

Как не переплачивать за лишнюю упаковку, воду и объем? Расскажем о самых распространенных уловках маркетологов.

Современная реклама то и дело подталкивает покупателей к бесполезным тратам. А различные уловки очень удачно скрывают все недостатки продуктов и заставляют платить больше. Экономные якобы упаковки, всевозможные акции и кричащие надписи помогают привлечь внимание потребителей, вот только далеко не всегда стоит верить упаковке.

Пластик вместо вкусняшек

Пластиковая перегородка, которая занимает место вкусных печенек внутри.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Одинаковый объем за разную цену

На одну банку с какао поместили надпись, что данный размер подойдет для большой семьи. Однако, сравнив ее с обычной, выяснили, что они абсолютно идентичны. Вот только первая намного дороже.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Бонус, которого нет

Отсыпать кофе из банки в отдельный пакетик и предлагать его бонусом — излюбленный маркетинговый ход.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Упаковка намного больше, чем товар внутри

Производители нередко кладут маленький товар в большую упаковку, чтобы таким образом подталкивать к покупке. И данное бурито — отличный тому пример.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Начинка, которой нет

Квест от производителя маслин: найди обещанный сыр внутри продукта. У этого покупателя не получилось справиться с задачей.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Еще одна хитрость — спрятать состав

В данном случае его поместили под упаковку, а потому чаще всего ознакомиться с ними возможно будет уже после покупки товара.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Идентичный товар с разной ценой

Равное количество таблеток, одинаковый состав и дозировки, но почему-то цена совершенно разная.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Товар на упаковке не такой, как в реальности

В данном случае различия очевидны.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Еще одно несоответствие ожиданиям

Главная задача маркетинга — это вызывать желание купить, а все остальное уже неважно.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Если бы на упаковку поместили реальное фото, никто бы это не купил

По словам покупателя, вкус у этой пиццы был такой же отвратительный, как и внешний вид.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Доказать обман будет сложно

Производитель показал в прозрачной части все, что находится внутри.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Снова внутри не то, что снаружи

Мороженое, которое в реальности не имело ничего общего с обещанными гранатами.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Плата за воздух

Капсулированного кофе вдвое меньше, чем предполагает упаковка.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Дизайн, который вводит в заблуждение

Цифра 2 на упаковке батончика заставляет думать, что в ней два стандартных батончика, на самом же деле они куда меньших размеров. А какие маркетинговые уловки раздражают больше всего вас? К слову, здесь мы показывали, как фотографируют еду для рекламы.

   14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше
14 хитрых уловок от маркетологов, которые заставляют платить больше, а получать меньше

Не корица, а кассия! Узнайте также всю правду о продуктах, о подмене которых, возможно, вы даже не догадываетесь.