Найти в Дзене
Автостоп

Топ 3 авто, которые заслуживают уважения

1) Jaguar XJ220. Тот факт, что покупатели так разозлились, что у их все еще самого быстрого в мире серийного автомобиля был V6 с двойным турбонаддувом, а не NA V12, что они отменили заказы, является вершиной размахивания богатыми мальчиками.
Я знаю, я знаю, у него было всего шесть жалких цилиндров, но XJ220 все еще был настоящим суперкаром. Он действительно заслуживал лучшего обращения при запуске.
2) Dodge Caliber, да, это был дешевый кусок дерьма, однако Dodge должен был придерживаться идеи и на самом деле работал над ее правильным выполнением. Caliber - это то, во что превратилось большинство автомобилей начального уровня, Dodge только сейчас возвращается в сегмент с Hornet, сегмент, на котором они могли бы наживаться все это время. PT Cruiser также был сделан неправильно, слишком долго без серьезного обновления, и, опять же, это то, чем стали большинство автомобилей начального уровня (а GT был довольно солидным petformer).
Caliber, как и Thunderbird, подвергся жестокому обращени

1) Jaguar XJ220. Тот факт, что покупатели так разозлились, что у их все еще самого быстрого в мире серийного автомобиля был V6 с двойным турбонаддувом, а не NA V12, что они отменили заказы, является вершиной размахивания богатыми мальчиками.
Я знаю, я знаю, у него было всего шесть жалких цилиндров, но XJ220 все еще был настоящим суперкаром. Он действительно заслуживал лучшего обращения при запуске.

-2


2) Dodge Caliber, да, это был дешевый кусок дерьма, однако Dodge должен был придерживаться идеи и на самом деле работал над ее правильным выполнением. Caliber - это то, во что превратилось большинство автомобилей начального уровня, Dodge только сейчас возвращается в сегмент с Hornet, сегмент, на котором они могли бы наживаться все это время. PT Cruiser также был сделан неправильно, слишком долго без серьезного обновления, и, опять же, это то, чем стали большинство автомобилей начального уровня (а GT был довольно солидным petformer).

Caliber, как и Thunderbird, подвергся жестокому обращению со стороны компании, которая его выпустила. Представьте себе другое поколение Calibre, с более приятным интерьером и более совершенным дизайном — хот-хэтчбек / универсал, который все еще не сорвал банк.
Ford Focus RS был в основном убит, потому что никто не собирался платить 10 тыс. Таким образом, Ford не смог переместить столько единиц, а затем уничтожил все это.

-3


3) У Focus RS была пара фатальных недостатков. Была наценка дилера, отзыв прокладки головки и невероятно упругая подвеска. Но это можно исправить — прекращение выпуска автомобиля не может.
Suzuki Kizashi.
Это была отличная машина! Хорошо выглядели, хорошо ездили. Интерьер был приятным, в нем было тихо, и в целом качество ощущалось выше, чем цена. Стандартный AWD, а не Subaru. Я почти купил одну.
НО. Это был немного подростковый возраст. Он был близок к размеру компактного автомобиля, чуть больше, чем Mazda3, который у меня был. И это было так же дорого, как и полный средний размер. Если бы продавец не сказал: “Я бы не пришел к вам в офис и не попросил скидку, так почему вы так поступаете со мной?” трюк, Я, вероятно, купил бы один.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! А так же делитесь своим мнением!