Написание делового письма на английском языке Мы используем электронную почту и чаты для связи или запроса информации каждый день. Однако рано или поздно придет время, когда придется написать официальное или деловое письмо. Не волнуйтесь, это не сложная задача, если у вас есть необходимые инструменты. Прежде чем заняться структурой официального или делового письма на английском языке, не забудьте эти восемь ключевых элементов: Теперь мы пройдем по каждому из элементов, составляющих структуру официальных и деловых писем на английском языке. Структура письма на английском Отправитель / Sender Заголовок официального письма начинается с контактной информации отправителя. Он размещается в правом верхнем углу письма. Обычно информация включает имя, фамилию, адрес и номер телефона отправителя. Peter Parker
456A 47th Street
New York, 10047
(123) 456-7879 Получатель / Recipient Информация о получателе указывается слева, имя и полный адрес. Дата / Date Следующее, что вы должны написать – это дат