Когда знаменитость решает поиграть в предпринимателя/босса/независимого художника, на нее выходит компания, у которой есть все ресурсы, но нет лица бренда. В итоге получается win-win сотрудничество: селеба может черкануть дополнительную строчку в свой послужной список, а компания-производитель получает огромную выручку и хорошие продажи.
А теперь перейдем к примеру.
Джиджи Хадид (модель, мамочка ангелочка, бывшая Зейна Малика и в прошлом it-girl) еще весной закинула удочку и намекнула, что не просто сидит в декрете и ходит по подиуму, а занимается своим брендом одежды. Она рассказывала, что ей нравится креативить и открывать новые стороны себя. Но на деле Джиджи просто начала прогрев своей аудитории, чтобы они были готовы.
Если бренд взлетает, то вот, почему:
1. звезда и правда в зените славы, а ее поклонники готовы скупить все
2. команда сделала такой крутой продукт, что его захотели все
3. и то, и другое.
И тут на днях выяснилось, кто же стоит за брендом Джиджи. Сама она показала фоточки (приложила к этому посту) с совещания команды и процесса творчества и даже указала себя как креативного директора и основателя Guest in residence (название бренда). Когда стало известно имя реального дизайнера, стало понятно все: эстетика будущей компании и возможный успех.
Для Джиджи «купили» целую Сиджу Ким, которая работала в Theory, The Row и Helmut Lang — короче, ждем условный old Celine (минимализм, чистые цвета, классические фасоны и интеллектуальная мода без погони за трендами). Так что у Джиджи есть все шансы не только взлететь, но и приписать свое имя к, возможно, достаточно успешной в будущем марке одежды.
А так — ну, чем это будет отличаться от всех остальных товаров от звезд? По крайней мере, Джиджи и ее пиар-команда выбрала продвинутую стратегию. Вместо мерча и выкачивания денег только с ее личного бренда (привет, Кайли скин) под Джиджи создают вполне самостоятельный бренд, который будет ее кормить. Сама она явно устала бороться с лишним весом, бегать по примеркам, гулять по подиуму и страдать от джет-лагов из-за бесконечных перелетов ради одной съемки очередных купальников или сумочек.
#джиджихадид #мода #изнанкамоды #знаменистости