Найти тему

Скайрим. Стража Рассвета. Пробуждение

Как я и говорил в предыдущей статье - новобранцев у Стражи Рассвета слишком много и руководство проводит политику уменьшения трат на продовольствие и обмундирование для новичков, посылая их на самоубийственные миссии. По другому это объяснить сложно, ибо со старта персонаж попадает в пещеру с кучей вампиров. А дали один ржавый арбалет и пару поленьев к нему.

-2

Собственно, попав в крипту Ночной Пустоты сразу же встречаешься с голодными вампирами, которые судя по диалогу уже пообедали одним из охотников на кровососущих и теперь ждут ужин. И я не преувеличиваю - читаем до конца диалог на скринах)

Бойня кстати была там действительно неплохая, а нам остается лишь добавить парочку трупов к уже имеющимся.

-4

Отдельно отмечу - очень понравилось как в этой локации поработали со скелетами. Подымающиеся из под воды или вылезающие прямо из земли - они смотрятся однозначно круто.

-5

А вот вампиры доставляют проблем гораздо больше чем скелеты. На невысоких уровнях и без хорошего обмундирования здесь явно делать нечего, ибо навалять могут совершенного спокойно. Прокачанная скрытность также не помешает - в основной массе обитатели будут тусить спиной к пришельцу и разговаривать со стенами, а это сочетание упрощает возможность воткнуть им кол в мягкое место.

Ближе к цели путешествия можно услышать любопытный диалог из которого можно выяснить пару интересных моментов. Первое - дозорные идиоты и сами помогли вампирам подобраться к нужному им месту, второе - борьба за власть и подковерные интриги присутствуют даже у вампиров.

Крипта в этом месте выглядит обалденно, хотя меня всегда смущают эти каменные горгульи - так и ожидаешь что какая-нить из них оживет и откусит тебе кусок седалища.

В центре живописной площадки находится кнопка, однако нажимать советую ее какой-нить палкой, а то можно занозить палец.

-9

После нажатия кнопки двигаем жаровни так, чтобы полоска света опоясала центр комнаты.

-10

И появится искомое - хрустальный гроб со спящей внутри принцессой. Хотя вру, гроб гранитный, да и спит там хоть и симпатичная, но не принцесса, а вампирша, которая сама может поцеловать так, что и рассвет не увидеть никогда.

В разговоре вампирша особо откровенничать не будет, скажет лишь что за ней охотятся и предложит в этом всем разобраться. Также узнаем ее имя - Серана.

На этой ноте квест "Пробуждение" заканчивается и переходит в квест "Линия крови", о котором мы поговорим в следующей статье.

Помощь в развитии канала здесь:

С вами был Двемер, до новых встреч!